Статистика: Подарки, которые все время теряются | Большие Идеи

・ Продажи
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Статистика: Подарки, которые все
время теряются

Подарочные карты

Статистика: Подарки, которые все время теряются

читайте также

Как стартапу спастись от технологических гигантов

Талес С. Тейшейра

Нейронные сети: как работает мозг

Вейц Адам,  Мейсон Малия

Путь к сердцу покупателя лежит через данные

Дриест ден ван Фрэнк,  Станунатан Стэн,  Уид Кейт

Инновации в вине: почему вам нравится то, что вы пьете

Грегори Карпентер,  Эшли Хампфрис

По прогнозам агентства Executive Board’s Towergroup, в этом году потребители не смогут реализовать подарочные карты почти на $2,5 млрд — в основном из-за утраты самой карточки либо окончания ее срока действия. Но это не так много, если сравнивать с 2007 годом, когда общие потери составили $8 млрд, или 10% стоимости всех проданных в тот год подарочных карт. Отчасти уменьшение суммы объясняется тем, что за это время в силу вступили новые правила, ограничивающие размер взимаемых с подателя карты сборов, а также предусматривающие более долгий срок ее действия.

Для того, чтобы сделать сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее.