Статистика: Подарки, которые все время теряются | Большие Идеи

・ Продажи
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Статистика: Подарки, которые все
время теряются

Подарочные карты

Статистика: Подарки, которые все время теряются

читайте также

Нужен ли российскому бизнесу этичный лидер

Никита Щуренков

Оседлать ИИ и вырваться вперед

Брюс Лоулер ,  Виджей Д’Силва

3 способа, которые помогут социальным предпринимателям решить кадровые проблемы

Альфонсо Пулидо,  Ребекка Доэрти

Когда люди слушают радостную музыку, рынок глядит веселее

Скотт Беринато

По прогнозам агентства Executive Board’s Towergroup, в этом году потребители не смогут реализовать подарочные карты почти на $2,5 млрд — в основном из-за утраты самой карточки либо окончания ее срока действия. Но это не так много, если сравнивать с 2007 годом, когда общие потери составили $8 млрд, или 10% стоимости всех проданных в тот год подарочных карт. Отчасти уменьшение суммы объясняется тем, что за это время в силу вступили новые правила, ограничивающие размер взимаемых с подателя карты сборов, а также предусматривающие более долгий срок ее действия.