Темная сторона скидок | Большие Идеи

・ Продажи
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Темная
сторона скидок

Большинство компаний сегмента B2B попадают в порочный круг.

Темная сторона скидок

читайте также

Михаил Слободин: «Мы не скучные»

Марина Иванющенкова

Тимур Бекмамбетов: «Продюсер часто подавляет режиссера»

Елена Смородинова

Хотите изменить поведение людей? Попросите их доплатить

Алиша Либерман,  Кристен Дьюк

От единицы до ста. Как усилить команду при трансформации из стартапа в зрелую компанию

Алексей Коровин

Большинство компаний сегмента B2B попадают в порочный круг. Покупатель грозится уйти к конкуренту, если не получит скидку — продавец снижает цену, надеясь в следующий раз держаться твердо — но это сложно, ведь прецедент уже создан.

Чтобы лучше понять динамику ценовых подвижек, консалтинговая фирма Vantage Partners, помогающая клиентам развить навыки переговоров и взаимодействия с заказчиками, опросила 83 директора по продажам в компаниях из списка Fortune 500 по 11 отраслям. Оказалось, что скидки для одного клиента могут постепенно снизить среднюю цену для всех. Так что, хотя разовая скидка кажется удобным инструментом, компаниям необходимо тщательно оценить ее влияние на ценообразование в перспективе.

Для того, чтобы сделать сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее.