Почему модным брендам нужны аутлеты | Большие Идеи
Продажи
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Почему модным брендам нужны аутлеты

Почему модным брендам нужны аутлеты

Бытует мнение, что элитные ритейлеры используют аутлеты, чтобы продавать старые или непопулярные товары тем, кто не в состоянии купить вещи по обычной цене. Новое исследование показывает, что не все так просто. Дональд Нгве изучил данные о продажах модной одежды в сотнях магазинов и аутлетов в США за последние пять лет. Он выяснил, что доходы их покупателей сопоставимы: разница в том, что посетители аутлетов меньше гонятся за модой и охотнее тратят время на дорогу ради экономии денег (как правило, аутлеты расположены далеко от центра города). Аутлеты привлекают «сознательных» покупателей, позволяя ритейлерам развлекать тех, кто готов потратить больше на новинки; они также снижают риск неудач продуктов на рынке. Нгве подсчитал, что, если бы аутлеты исчезли, прибыль компаний упала бы на 23%, а внедрение новых продуктов сократилось бы на 16%.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Профессионалы  не хотят сидеть на работе
Джонс Тамми,  Линда Граттон