Круглый стол «Российские бренды: стратегии успеха и территории роста». 24 октября | Большие Идеи

・ Прошедшие мероприятия

Круглый стол «Российские бренды: стратегии успеха и территории роста».
24 октября

Круглый стол «Российские бренды: стратегии успеха и территории роста». 24 октября

читайте также

Скрытые знания масс

Айрес Иэн

Срочная служба

Йех Крис,  Касноча Бен,  Хоффман Рид

«Вы не сделали ничего плохого»

Ребекка Найт

Хотите научиться думать?

Мариэтта Чудакова

24 октября в рамках 8-ой ежегодной конференции Aegis Media Autumn Sessions 2012 журнал Harvard Business Review и коммуникационная группа Aegis Media провели круглый стол: «Российские бренды: стратегии успеха и территории роста».

Модераторами дискуссии выступили главный редактор издания Harvard Business Review Елена Евграфова и руководитель портала Professionali.ru Дмитрий Ситников.

Участниками круглого стола стали: президент группы компаний «Связной» Максим Ноготков, заместитель президента-председателя правления «ВТБ 24» Михаил Кожокин», генеральный директор «Дождь» Наталья Синдеева, директор департамента маркетинговых коммуникаций «Аэрофлот» Михаил Фандеев, совладелец «LavkaLavka» Борис Акимов и управляющий директор Interbrand Кристоф Марти.

В фокусе обсуждения участников круглого стола были такие темы:

- вертикальный рост и новые направления развития успешного бизнеса - ключевые ценности и идеология бренда - инновационные технологии маркетинга.

За дополнительной информацией и комментариями обращайтесь:

Лилия Габуева

Тел. + 7495 940 55 50

Моб. +7925 006 43 17

Lilia.Gabueva@aemedia.ru