Статьи автора Хаслз Стефани | Большие Идеи
+7 (495) 859 30-59
+7 (495) 846 70-05
Купить подписку
Войти
+7 (495) 859 30-59
+7 (495) 846 70-05
Поиск больших идей...
Кризис-менеджмент
Лидерство
Эмоциональный интеллект
Психология
Дело жизни
Лидеры
Карьера
Профессиональный и личностный рост
Личные качества и навыки
Управление временем
Коммуникации
Менеджмент
Управление изменениями
Управление персоналом
Принятие решений
Корпоративный опыт
Стратегия
Операционное управление
Инновации
Технологии
Стартапы
Тренды
Исследования
Управление инновациями
Маркетинг
Продажи
Маркетинговая стратегия
Цифровой маркетинг
Точка роста
Хаслз Стефани
Статьи автора
Стратегия
|
27.03.2013
Почему новым предприятиям конкуренция только на пользу
Принято считать, что чем меньше конкуренция на рынке, тем лучше компании. Именно на этом постулате строится стратегия голубого океана, сформулированная в 2005 году У. Чан Кимом и Рене Моборн. Согласно этой теории, каждая компания должна стремиться найти неосвоенную нишу, чтобы избежать изнурительной борьбы с конкурентами в так называемом «красном океане». Но недавние исследования говорят, что на этапе становления нового бизнеса наличие конкурентов повышает шансы выживания.
Войти
+7 (495) 859 30-59
+7 (495) 846 70-05
Купить подписку
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Точка роста
Для того, чтобы сделать сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Подробнее
.
Принять