Зачастую люди больше верят красноречивым, чем честным | Большие Идеи

・ Экономика
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Зачастую люди больше верят красноречивым,
чем честным

ххххх

Зачастую люди больше верят красноречивым, чем честным

читайте также

Почем нынче привлекательность?

Евгения Чернозатонская

Искусство заключения мегасделок

Шивдасани Анил

Пример, которому должны последовать Ларри Пейдж и Сергей Брин (и это не Баффет)

Том Айзенман

«Наша миссия — дать возможность инновационным предпринимателям совершить глобальный прорыв»

Результат исследования: Людям, умеющим виртуозно уходить от прямого ответа на вопрос, симпатизируют ¬

и верят больше, нежели тем, кто говорит правду, но делает это не слишком изысканно.