Устойчивое развитие для галочки | Большие Идеи

・ Этика и репутация
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Устойчивое развитие
для галочки

Что не так с корпоративной социальной ответственностью

Автор: Кеннет Пакер

Устойчивое развитие для галочки
Isamu Sawa

читайте также

Миллиард на дне

Евгения Чернозатонская

Российские регионы: где делать бизнес

Наталья Волчкова

Научитесь думать как аналитик

Томас Редман

Не имей сто друзей

Роб Кросс,  Роберт Томас

За последние 20 лет прогрессивно мыслящие ученые, консультанты и руководители компаний и НКО обосновали теорию о том, что бизнес станет процветать, если начнет реализовывать «зеленую» и социально ответственную программу действий. Эта группа, которую я называю «Корпорацией ответственных», верила, что благодаря измерениям параметров и публикации результатов социальных и экологических программ в мире произойдут четыре важных изменения. Вот какие:

  1. Показатели «окружающая среда, социальные программы, корпоративное управление» (КСО) улучшатся (ведь тем, что измеряют, можно управлять).

  2. Появится связь между улучшенными показателями социального и экологического развития компании, с одной стороны, и прибылью — с другой.

  3. Инвесторы и потребители вознаградят компании с хорошими показателями КСО и надавят на отстающих.

  4. Получат распространение более всеобъемлющие и точные методы измерения КСО.