читайте также
Книга «Ценность ваших решений» — это глубокий анализ текущего состояния технологического прогресса и его влияния на процесс принятия решений в различных сферах жизни. Автор — Антон Евгеньев, один из основателей компании «ЮниДата».
Книга вышла в издательстве «Альпина ПРО», «Большие идеи» публикуют отрывок, описывающий путь развития компании Amazon. Автор рассказывает, как инновационные технологии и данные, которые помогают создавать персонализированный опыта для клиентов, позволили создателю компании Джеффу Безосу масштабировать бизнес и как компания справляется с рисками, связанными с кражей данных и угрозами безопасности.
Другая экономика Amazon
В розничной торговле, основанной на онлайн-решениях, Amazon.com изначально стала искать способы максимально гибко использовать свои активы. Сначала платформа, разработанная исходно для дистанционной розничной продажи книг, была приспособлена также и для торговли музыкальными записями и товарами для дома. Затем накопленная клиентская база была использована для организации аукционных торгов по тому же принципу «клиент — клиент», что и на eBay.com. Затем Amazon занялась производством и продажей собственной потребительской электроники — например, устройств для чтения электронных книг Amazon Kindle и маркетинговых инструментов, таких как mTurk, к которым уже привыкли клиенты на платформе. Наконец компания стала использовать свои серверные мощности для облачных вычислений и хранения информации и предлагает эти услуги на рынке. Учитывая анонсированную разработку компанией беспилотных летательных аппаратов для доставки заказов клиентам, никто, вероятно, не удивится, если в один прекрасный день Amazon Inc. внезапно выйдет на рынок — например, транспортно-туристических услуг.
* принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена