читайте также
Однажды житель Нью-Йорка прогуливался с другом-индейцем по центральной улице своего города. Внезапно индеец остановился.
— Я слышу сверчка! — воскликнул он.
— Ты с ума сошел, — ответил его приятель, окинув взором оживленную улицу. Вокруг гудели автомобили, работали строители, спешили куда-то люди.
— Но я слышу, — настаивал индеец. Он направился прямиком к цветочной клумбе перед зданием банка. Раздвинув кусты, друзья и правда обнаружили там стрекочущего сверчка.
— Удивительно, — развел руками ньюйоркец. — У тебя, должно быть, фантастический слух.
— Да нет, — улыбнулся индеец, — дело совсем не в этом. Смотри.
С этими словами он высыпал на тротуар пригоршню монет. Прохожие завертели головами и полезли в свои карманы — проверить, не их ли деньги рассыпались.
— Вот видишь, — сказал индеец. — Ты слышишь то, на что сам настроен. *** Для меня эта притча — еще одно напоминание о том, как иногда бывает трудно предпринимателю или руководителю в потоке информации выловить яркую идею. Именно она часто приносит успех, даже если и кажется поначалу нереальной и сумасшедшей. Просто надо уметь настроиться и услышать. Неосуществимая на первый взгляд идея — и есть тот самый сверчок. Раздвинуть привычные рамки в бизнесе бывает не просто полезно, а необходимо — жизненно необходимо.