
читайте также
Удаленная работа, получившая распространение во время пандемии, продолжает пользоваться популярностью среди работников по всему миру. Но зачастую рабочий день сотрудника, работающего из дома, превращается в поток Zoom-совещаний, большая часть из которых мало продуктивны.
Некоторые компании — например, Shopify — приняли радикальные меры и вообще отменили все онлайн-совещания, по крайней мере, на время. Но такой подход вряд ли может реализовать большинство организаций. Заместитель главного редактора и ответственный редактор подкастов Fast Company Кэтлин Дэвис на протяжении четырех лет работала удаленно. В этой статье она делится четырьмя методами, позволяющими сделать онлайн-встречи с коллегами эффективнее, и извлечь максимальную пользу из совещаний, запланированных в вашем календаре, независимо от их количества.
Повестка — одно из основных условий проведения совещаний, но именно это условие чаще всего игнорируют. Большое количество еженедельных звонков в наших календарях — всего лишь «планерки» или встречи по статусу задач. Если вы не продумали тему встречи (или не определились, кто ее будет проводить), то она наверняка она выйдет весьма сумбурной. Если вам не удалось сформулировать хотя бы два значимых пункта повестки, то эту встречу можно просто заменить email-перепиской.
Мы склонны заполнять все имеющееся в нашем распоряжении время. Вы когда-нибудь замечали, что, если на совещание отведен час, вы почти всегда используете все это время? Но если сократить тот же самый звонок на 15 минут, скорее всего, результат будет не хуже.