Создание персонального бренда: 11 главных принципов | Большие Идеи

・ Личные качества и навыки
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Создание персонального бренда: 11
главных принципов

Не думайте о себе как о сотруднике, думайте о себе как о ценном активе для вас самих.

Автор: Джилл Коркиндейл

Создание персонального бренда: 11 главных принципов

читайте также

Ловушка для руководителя

Нина Шикалофф,  Райан Фуллер,  Рене Куллинан,  Шани Хармон

Парадокс новых рынков: будьте как дети

Кэтлин Эйзенхардт,  Рори Макдоналд

Советы тем, кто страдает от перфекционизма

Элис Бойес

Пять ошибок, которые мешают руководить удаленной командой

Алессандро Пол,  Дэниел Сейффардт,  Торбен Эммерлинг

Если, как утверждалось ранее, создание персонального бренда — это предпосылка карьерного успеха, что обязательно должен включать ваш образ? Я с удовольствием ознакомилась с вашими комментариями. Теперь настало время подводить итоги.

Итак, ваш бренд должен быть:

  1. Убедительным для аудитории;
  2. Аутентичным;
  3. Последовательным;
  4. Известным.

Что же вам нужно сделать, чтобы достичь подобного эффекта? Вот некоторые идеи, основанные на моих собственных рассуждениях, а также на анализе работы Тома Питерса и его последователей в течение последнего десятка лет:

Переосмыслите ваше отношение к карьере. Не думайте о себе как о сотруднике, думайте о себе как о ценном активе для вас самих. Забудьте название вашей должности. Спросите себя: ценно ли то, что я делаю? Чем я больше всего горжусь?

Пересмотрите ваши приоритеты. Ставьте себя на первое место. Потом уже проявляйте заботу о своей команде, проекте, клиентах и компании.

Будьте искренними. Будьте честны с самим собой — по поводу ваших личных качеств и особенностей поведения. Если вы хорошо знаете себя, то можете продвигать свой персональный бренд.

Учитесь у знаменитостей. Определите, что выделяет вас среди конкурентов. Что вы такого сделали в последнее время, что свидетельствует о вашей исключительности? В чем ваше сильная сторона, по мнению коллег и клиентов?

Что вы думаете? Является ли создание собственного бренда необходимым элементом достижения успеха в работе? Применима ли изложенная концепция к управленцам западного типа или же ее можно использовать и с руководителями в развивающихся странах? Есть ли какие-то изъяны в такого рода продвижении себя? Если да, что вам стоит предпринять для смягчения их последствий?