Создание персонального бренда: 11 главных принципов | Большие Идеи
Личные качества и навыки
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Создание персонального бренда: 11 главных принципов

Джилл Коркиндейл
Создание персонального бренда: 11 главных принципов

Если, как утверждалось ранее, создание персонального бренда — это предпосылка карьерного успеха, что обязательно должен включать ваш образ? Я с удовольствием ознакомилась с вашими комментариями. Теперь настало время подводить итоги.

Итак, ваш бренд должен быть:

  1. Убедительным для аудитории;
  2. Аутентичным;
  3. Последовательным;
  4. Известным.
советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Настоящее сокровище: как неопределенность поможет вашей карьере
Дори Кларк,  Рон Каруччи,  Томас Чаморро-Премузик