Свежий Harvard Business Review Россия: лучшие идеи 2020 года | Большие Идеи

・ Анонсы

Свежий Harvard Business Review Россия: лучшие идеи
2020 года

Анонсы материалов из февральского номера HBR Россия

Свежий Harvard Business Review Россия: лучшие идеи 2020 года

читайте также

Как не попасться в ловушку конспирологии? Отрывок из книги Дэна Ариэли

Дэн Ариели

Как устоять перед жесткой критикой

Джозеф Гренни

Уроки стойкости: как залечить раны, найти работу и стать визионером

Билл Гейтс: «Человечество должно сделать самый невероятный шаг в истории»

Ади Игнейшес

Февральский номер Harvard Business Review Россия, посвященный лучшим идеям в сфере менеджмента и бизнеса, уже в продаже и на нашем сайте. Представляем вам анонсы самых интересных материалов из него.

«Мороз как стимул для инноваций». Профессор и декан экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова Александр Аузан в своей статье делится результатами исследования социокультурных факторов инновационного развития в России и рассказывает о том, какую пользу экономике могут принести явления и понятия, которые считаются неблагоприятными для бизнеса. Читать статью

«Мы тут стратегии разрабатываем, а похоронные венки уже вынесли». В интервью HBR Россия Валерий Кустов, основатель и председатель совета директоров одного из крупнейших российских агрохолдингов ЭФКО, объяснил, как его компания пытается вписаться в мир глобальных инновационных технологий и почему она делает ставку на депрессивных людей, а не на выпускников элитных московских вузов. Читать интервью

«Сила экосистемы». Успех каждой отдельной компании все чаще зависит от того, как она сотрудничает с другими в рамках единой экосистемы, охватывающих несколько секторов рынка. Чтобы понять, как встроиться в экономику экосистем, важно ответить на пять ключевых вопросов. О том, что это за вопросы, в своей статье, написанной для Harvard Business Review, рассказывает профессор Лондонской школы бизнеса Майкл Якобидес. Читать статью

«Торгово-развлекательный банк». На российском банковском рынке два лидера в строительстве экосистем – Сбербанк и группа «Тинькофф». Каждый из них строит собственную уникальную модель. HBR Россия выяснил, как сложились и чем различаются эти модели. Читать статью

«Перерыв на счастье». В XXI веке люди работают меньше, чем когда-либо в прошлом, но большинство испытывает постоянный дефицит времени. Почему? Мы зачастую жертвуем свободными часами ради возможности заработать, утверждает доцент Гарвардской школы бизнеса Эшли Уиланс. О том, как научиться ценить время, которое в отличие от денег может сделать нас счастливыми, она рассказывает в своей статье «Перерыв на счастье». Читать статью

«Революция инвесторов». Главы крупных инвестиционных фирм часто говорят о своей озабоченности защитой окружающей среды — однако на практике ни инвесторы, ни портфельные менеджеры, ни брокеры-аналитики почти никогда не обсуждают с руководством корпораций вопросы, связанные с экологией, социальной ответственностью и устойчивым развитием. Сами бизнес-лидеры считают, что эти вопросы до сих пор не вошли в основную повестку дня инвестиционного сообщества, однако они ошибаются. О том, как инвесторы могут организовать долгосрочную работу на благо общества рассказывают приглашенный профессор в Школе бизнеса Саида при Оксфордском университете Роберт Экклз и ведущий специалист Всемирного банка Светлана Клименко. Читать статью

Сергей Гуриев: «Правительства часто инвестируют не туда, куда надо». Экономисты не только проводят расчеты и строят модели, пытаясь объяснить происходящие на мировых рынках, но и борются с бедностью. О связи этой проблемы с коррупцией и о том, кто и как помогает странам выбраться из ловушки нищеты, в интервью HBR Россия рассказал профессор Высшей школы политических наук в Париже, а в прошлом ректор Российской экономической школы и главный экономист Европейского банка реконструкции и развития Сергей Гуриев. Читать интервью

Другие материалы нового номера вы можете прочитать здесь. Хотим напомнить, что большая часть наших публикаций доступна только подписчикам (узнать об условиях и вариантах подписки).