Свежий HBR Россия: самое интересное | Большие Идеи

・ Анонсы

Свежий HBR Россия:
самое интересное

Анонсы материалов из апрельского номера журнала

Свежий HBR Россия: самое интересное

читайте также

Как справиться с кризисом в середине карьеры

Сила женской дружбы

Брайан Уцци

Нужны ли главные маркетологи?

Германн Франк,  Гревал Раджип,  Эббес Петер

Девять признаков того, что вы добьетесь успеха после кризиса

Яков Сергиенко

Апрельский номер Harvard Business Review Россия уже в продаже и на нашем сайте. Представляем вам анонсы самых интересных материалов из него.

В рубрике «От первого лица» Брендан Кеннеди, гендиректор компании Tilray, производящей каннабис, рассказал о том, как стать лидером в недавно легализованной отрасли. Читать статью

Тема номера — продуктивные инновации. О том, как создать эффективную культуру экспериментирования, в своей одноименной статье рассказывает профессор Гарвардской школы бизнеса Стефан Томке, изучивший соответствующий опыт Booking.com и других передовых ИТ-компаний. Читать статью

A/B-тесты — один из популярных инструментов, который в последнее время все чаще применяют для выбора лучшего решения. О том, что нужно учитывать, планируя эксперименты во время A/B-тестов, рассказывают доцент Гарвардской школы бизнеса Явор Божинов, Гийом Сен-Жак из LinkedIn и Мартин Тингли из Netflix. Читать статью

Как должны работать рейтинги отзывов в интернете. Нередко потребительских отзывов в интернете либо слишком мало, либо они неконструктивны, а то и вовсе неправдивы. О том, как добиться, чтобы система рейтингов, основанная на отзывах пользователей, была справедливой и эффективной, рассказывает бывший главный операционный директор и член правления крупнейшей онлайн-платформы отзывов Yelp Джефф Донакер. Читать статью

Шесть принципов здравого суждения. Умение принимать верные решения во многом зависит от способности здраво рассуждать. Бывший декан Лондонской школы бизнеса и бывший директор Банка Англии Эндрю Ликерман в своей статье для HBR описал шесть критериев, определяющих качество суждений, и объяснил, как можно каждый из этих критериев. Читать статью

Как добиться суперцели с помощью тиминга. У каждой бизнес-команды есть лидер, четко закрепленные роли и полномочия. Но когда нужно решать уникальные задачи в сжатые сроки, стоит внедрить более эффективную форму взаимодействия — тиминг, или модель распределенного лидерства. Такой управленческий подход применим и в России, но с определенными оговорками. О том, как это работает, рассказывают профессор INSEAD и старший партнер консалтинговой компании Ward Howell Станислав Шекшня и консультант Ward Howell Вероника Загиева. Читать статью

Как рисковать в инвестиционных проектах. Почему многие руководители не любят рисковать и отдают предпочтение лишь незначительным улучшениям, сокращению издержек и «безопасным» инвестициям? Ответ на этот вопрос попытались найти сотрудники консалтинговой компании McKinsey и известный психолог и лауреат Нобелевской премии Даниэль Канеман. В своей статье «Ваша компания слишком осторожна» они объясняют причины, по которым бизнес не любит риска в инвестициях, и объясняют, что с этим нужно делать. Читать статью

Как увольнять сотрудников по-человечески. Увольнение сотрудников — пожалуй, одна из самых непростых обязанностей руководителя. Как и когда нужно говорить об увольнении? Что нужно и что точно не нужно делать руководителю, который собирается уволить человека? На эти и другие вопросы в своей статье отвечает Джоэл Петерсон, председатель совета директоров компании JetBlue и адъюнкт-профессор менеджмента в Стэнфордской высшей школе бизнеса. Читать статью

Другие материалы нового номера вы можете прочитать здесь. Хотим напомнить, что большая часть наших публикаций доступна только подписчикам (узнать об условиях и вариантах подписки).