Лучшие идеи 2019 года от Harvard Business Review Россия

Свежий номер Harvard Business Review Россия, посвященный ключевым идеям 2019 года в бизнесе и менеджменте, уже в продаже и на нашем сайте. Представляем вам анонсы самых интересных материалов.

«Инноватор должен быть нетерпеливым». Малкольм Гладуэлл, автор пяти бестселлеров и многих эссе в журнале The New Yorker, известный своим умением видеть интересные закономерности там, где другие их не замечают, рассказывает о том, как он находит оригинальные идеи, почему ему нравится роль аутсайдера и какие качества необходимы настоящему инноватору. Читать интервью

«Глобальные тренды: поймать и оседлать». Будущее компаний и целых стран будет зависеть от того, смогут ли они уловить устойчиво развивающиеся мировые тенденции и оперативно отреагировать на них, уверен директор Центра научно-технологического прогнозирования Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Александр Чулок. В своей статье он рассказывает о ключевых экономических и социальных трендах настоящего и будущего. Читать статью

«Загадочный русский менеджмент: пора меняться!» Методы управления, принятые в России, зачастую тормозят развитие бизнеса. Хоть они и укоренены в культуре страны, нужно попытаться изменить их раз и навсегда. Профессор бизнес-школы INSEAD и специалист в области управления Манфред Кетс де Врис называет политические, экономические и образовательные реформы, которые необходимо провести. Читать статью

«Бирюзовый след». Концепция бирюзовой организации и, в частности, идея самоуправления вызывает бурные дебаты среди российских предпринимателей. Реализовать подобные проекты сложно, но количество экспериментов растет, в том числе в таких крупных российских компаниях, как Сбербанк, Qiwi и «Вкусвилл». Читать статью