Свежий номер Harvard Business Review Россия | Большие Идеи
Анонсы

Свежий номер Harvard Business Review Россия

Свежий номер Harvard Business Review Россия

Декабрьский номер Harvard Business Review Россия уже в продаже и на нашем сайте. Представляем вам анонсы самых интересных материалов из него.

В рубрике «От первого лица» президент группы НЛМК Григорий Федоришин рассказывает об опыте цифровизации металлургической компании, которой он руководит. Читать статью

Тема номера — кризис доверия. Facebook*, Boeing и многие другие компании теряют доверие общества. Можно ли восстановить испорченную репутацию и как лучше это сделать? На эти вопросы отвечают Сандра Сачер и Шалин Гупта из Гарвардской школы бизнеса в статьях «Обманутые ожидания» и «Лидер и его репутация». А Пол Зак, профессор экономики, психологии и менеджмента из университета Клермонта и основатель и директор Центра нейроэкономических исследований объясняет нейробиологическую природу доверия в своей статье «Как мозг решает кому верить».

советуем прочитать

* деятельность на территории РФ запрещена

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Новый вирусный маркетинг
Перетти Джона,  Уоттс Дункан
Инноватор среднего звена
Розабет Мосс Кантер
Приемы против взлома
Джек Домет,  Томас Паренти