«Harvard Business Review — Россия»: август 2018

Августовский номер «Harvard Business Review — Россия» уже в продаже и на нашем сайте. Представляем вам самые интересные материалы.

«Мы беремся за то, чего не делают другие». В рубрике «От первого лица» основатель и гендиректор сети клиник «Мать и дитя», профессор-хирург Марк Курцер рассказал о том, как IPO помогло ему лучше разобраться в бизнесе и как развивать компанию и медицину одновременно. Читать статью

Тема номера — взгляды экспертов на то, какой должна быть стратегия успешного стартапа. Экономист Джошуа Ганс, преподаватель предпринимательства и стратегического менеджмента Эрин Скотт и профессор менеджмента Скотт Стерн в статье «Стратегия для стартапа» предлагают четыре основных стратегии выхода компании на рынок и объясняют, как выбрать путь, который будет лучше отвечать ценностям и мотивации основателей. Читать статью
Чтобы узнать, что об этих четырех стратегиях думают предприниматели и венчурные капиталисты , HBR обсудил их с тремя опытными стартаперами: сооснователем онлайн-магазина мебели Wayfair Нираджем Шахом, инвестором Twitter, Tumblr и Foursquare Биджаном Сабетом и операционным директором Forge.AI Дженнифер Лум. Читать интервью

«Agile без границ». Бывает, что для решения задач компании требуется не три-четыре эджайл-команды, а десятки, сотни или даже тысячи. Специалисты консалтинговой компании Bain & Company Даррелл Ригби и Энди Ноубл и соавтор методологии scrum Джефф Сазерленд рассказывают о том, как крупной организации масштабировать гибкие методы. Читать статью

«Полная победа филантропии». Изучив успешные социальные инициативы прошлых лет, специалисты компании Bridgespan Group, которая оказывает консалтинговые услуги некоммерческим организациям и филантропам, выявили пять факторов, которые помогают благотворителям добиваться революционных перемен в обществе. Читать статью
