Продажи | Большие Идеи

Продажи

Крупные продажи. Кто на самом деле покупает?

Продажи

Крупные продажи. Кто на самом деле покупает?

Профессор Гарвардской школы бизнеса Томас Бонома предлагает продавцам определить лиц, принимающих решения, мотивацию покупателей и их психологический профиль для повышения эффективности продаж. Материал выходит в рамках серии «Классика HBR».

Пусть цветут сто цветов: разнообразие в рекламе повышает продажи

Продажи

Пусть цветут сто цветов: разнообразие в рекламе повышает продажи

Если в рекламе бренда представлены люди разных возрастов, рас, полов или национальностей, потребители считают, что этот бренд предлагает больше разнообразия и проявляет больше креативности, свидетельствует исследование Школы менеджмента им. Келлога

Исследование: небольшие, но точно обозначенные скидки эффективнее увеличивают продажи

Продажи

Исследование: небольшие, но точно обозначенные скидки эффективнее увеличивают продажи

Скидки – важный маркетинговый прием, с помощью которого...

Пять идей для эффективных B2B-продаж

Продажи

Пять идей для эффективных B2B-продаж

Как упорядочить работу отдела продаж в секторе B2B