Профессиональный и личностный рост
Кризис менеджера: зачем управленцам нужно бизнес-образование
Самый важный кризис для управленца или предпринимателя происходит в середине жизни и всегда связан с поиском новых смыслов.
Управление временем
Принцип аптайм: как перестать все время отвлекаться
Специалист по продуктивности из Google рассказывает, как сохранять концентрацию во время работы
Личные качества и навыки
Как экономить время на совещаниях и успевать больше
Заместитель главреда Fast Company – о том, какие совещания можно заменить email-перепиской, как сократить время, которое тратится на cобрания, а какие деловые встречи можно вовсе отменить
Личные качества и навыки
Помочь другим и справиться со стрессом на работе и за ее пределами
CEO компании Intrivo, опираясь на результаты исследований, отмечает: альтруистические действия способны улучшить психическое и физическое здоровье, усилить ощущение счастья и снизить уровень стресса
Три способа сделать трудный разговор менее сложным
Стоит ли искать новую работу, если вам предлагают план повышения производительности?
Локализация, релокация, прокрастинация: как быть менеджеру ушедшей из России компании
Когда коллега продолжает давать непрошеные советы
Искусство задавать умные вопросы
Чувствуете себя тоскливо после отпуска? С этим можно справиться!
Жизнь, игра и продуктивность: отрывок из книги доктора Али Абдаала
Взгляните в лицо своему страху стать ненужным
Это стресс, коллеги
Девять вопросов, которые помогут вам понять причины эмоционального выгорания
Стратегии успеха для высокоэффективных людей: отрывок из книги Стивена Кови
всематериалы
по теме