Карьера | Большие Идеи

Карьера

Кризис менеджера: зачем управленцам нужно бизнес-образование

Профессиональный и личностный рост

Кризис менеджера: зачем управленцам нужно бизнес-образование

Самый важный кризис для управленца или предпринимателя происходит в середине жизни и всегда связан с поиском новых смыслов.

Принцип аптайм: как перестать все время отвлекаться

Управление временем

Принцип аптайм: как перестать все время отвлекаться

Специалист по продуктивности из Google рассказывает, как сохранять концентрацию во время работы

Как экономить время на совещаниях и успевать больше

Личные качества и навыки

Как экономить время на совещаниях и успевать больше

Заместитель главреда Fast Company – о том, какие совещания можно заменить email-перепиской, как сократить время, которое тратится на cобрания, а какие деловые встречи можно вовсе отменить

Помочь другим и справиться со стрессом на работе и за ее пределами

Личные качества и навыки

Помочь другим и справиться со стрессом на работе и за ее пределами

CEO компании Intrivo, опираясь на результаты исследований, отмечает: альтруистические действия способны улучшить психическое и физическое здоровье, усилить ощущение счастья и снизить уровень стресса