
Профессиональный и личностный рост
Как структурировать карьерный трек: метод «сюжетных стержней»
Навыки сторителлинга нужны не только для развлечения: практические упражнения способны полностью изменить вашу профессиональную жизнь, утверждает профессор Итан Бернштейн в своей новой книге

Коммуникации
Осознанное неподчинение: как возражать руководителям для пользы делу
Отстаивать свою позицию, не боясь идти наперекор воле самого высокого начальства, поможет тактика «осознанного неподчинения», утверждает специалист по лидерству Айра Чейлефф

Коммуникации
Цена ошибки: как плохие коммуникации влияют на эффективность бизнеса
Снижение производительности труда, вовлеченности сотрудников, рост издержек на наем персонала — все это следствия плохих внутренних коммуникаций, говорится в новом исследовании «Сколково» и «Больших идей». Убытки российского бизнеса от такой неэффективности могут составлять до 8,7 трлн рублей.

Карьера
Пастор Кремниевой долины: чем известен ex-СЕО Intel Пэт Гелсингер
Гелсингера называют эпичным лидером за его способность вести людей за собой. Всю свою 40-летнюю карьеру в технологических корпорациях он оставался верующим христианином и использовал это в работе

Как научиться просто доносить сложные мысли: система SIMPLE

Исскуство поссибилизма: как вести переговоры со всеми

Внутренняя тишина: «гуру Кремниевой долины» — о силе неделания

Как выстраивать личные границы и при этом сохранять хорошие отношения

Любознательность, помноженная на неудачный опыт, — путь к совершенству

Вне поколений: как перепридумать свою карьеру трижды

Почему не следует романтизировать неудачи

Правильное управленческое решение: готовность к компромиссу повышает шансы на выигрыш

Кризис менеджера: зачем управленцам нужно бизнес-образование

Принцип аптайм: как перестать все время отвлекаться

Как экономить время на совещаниях и успевать больше
всематериалы
по теме