
Маркетинг
Лояльность как стратегический актив
Как компаниям создавать запоминающийся клиентский опыт, одновременно разрабатывая стратегии, которые отражают и признают новую структуру лояльности.

Продажи
Адаптируйте структуру отдела продаж к жизненному циклу вашего бизнеса
Как должна меняться структура отдела продаж в течение жизненного цикла продукта или бизнеса, рассказывает профессор Андрис А. Золтнерс. Материал выходит в рамках серии «Классика HBR».

Продажи
Крупные продажи. Кто на самом деле покупает?
Профессор Гарвардской школы бизнеса Томас Бонома предлагает продавцам определить лиц, принимающих решения, мотивацию покупателей и их психологический профиль для повышения эффективности продаж. Материал выходит в рамках серии «Классика HBR».

Маркетинг
Продажи vs. маркетинг: конец войне
Отделы продаж и маркетинга часто недооценивают вклад друг друга в общее дело, что снижает эффективность компании. Как это исправить, объясняют Филип Котлер, Нил Рэкхем и Судж Кришнасвами. Материал выходит в рамках серии «Классика HBR».

Пять основных принципов измерения эффективности маркетинга

Остерегайтесь «эффекта плохого примера»

Взлом маркетинга: отрывок из книги Фила Бардена

Знаменитости хотят спонсорства брендов, но не хотят следовать их правилам

Секрет успеха южнокорейских брендов

Как Starbucks обесценила собственный бренд

Исследование: небольшие, но точно обозначенные скидки эффективнее увеличивают продажи

Как брендинг и performance-маркетинг могут работать сообща

Бренд от селебрити: что делает его успешным?

Стоит ли вашему бренду нанять виртуального инфлюенсера?

Исследование: как использовать системы рейтингов в гиг-экономике
всематериалы
по теме