Маркетинг
Как commerce media меняют правила игры на рынке рекламы
Почему компании все чаще становятся медиа-операторами, которые управляют рекламным инвентарем и таргетингом не хуже классических агентств, объясняет вице-президент по коммерции RW+ Эмин Алиев
Маркетинг
Маркетинг в условиях нестабильности
Как бренды пересобирают стратегии и бюджет в 2025 году
Маркетинг
Люди не могут жить вечно, но ваш бренд может
Концепция жизненного цикла бренда не только неточна с научной точки зрения, но и чревата упущенными возможностями, утверждает в своей новой книге Лесли Зейн
Маркетинг
Лояльность как стратегический актив
Как компаниям создавать запоминающийся клиентский опыт, одновременно разрабатывая стратегии, которые отражают и признают новую структуру лояльности.
Пусть цветут сто цветов: разнообразие в рекламе повышает продажи
Правильный подход к сообществам бренда
Табель успеваемости бренда
Пять основных принципов измерения эффективности маркетинга
Остерегайтесь «эффекта плохого примера»
Взлом маркетинга: отрывок из книги Фила Бардена
Знаменитости хотят спонсорства брендов, но не хотят следовать их правилам
Секрет успеха южнокорейских брендов
Как Starbucks обесценила собственный бренд
Исследование: небольшие, но точно обозначенные скидки эффективнее увеличивают продажи
Как брендинг и performance-маркетинг могут работать сообща
всематериалы
по теме