Маркетинг
Взлом маркетинга: отрывок из книги Фила Бардена
В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.
Маркетинг
Знаменитости хотят спонсорства брендов, но не хотят следовать их правилам
Статья проливает свет на тот диссонанс, который возникает между инфлюенсером как реальным человеком и рекламодателем, желающим управлять творческим процессом по-своему
Маркетинг
Секрет успеха южнокорейских брендов
Подходы южнокорейских поп-групп и производителей косметики можно адаптировать и применить при выводе бренда на мировые рынки
Маркетинг
Как Starbucks обесценила собственный бренд
Отказываясь от уникальных ценностей в пользу сиюминутной экономии, бизнес начинает проигрывать вдолгую
Стоит ли вашему бренду нанять виртуального инфлюенсера?
Исследование: как использовать системы рейтингов в гиг-экономике
Почему индустрия лидеров мнений нуждается в ограничениях
Как правильно построить бренд
Современные индийские потребители: какие они?
Пять идей для эффективных B2B-продаж
Структурные ловушки маркетинга
Семь шагов к эффективному ценообразованию
Революция ресейла
Как ИИ влияет на наше самоощущение
«Удобный или запоминающийся?»: каким должен быть пользовательский опыт бренда
всематериалы
по теме