Маркетинг | Большие Идеи

Маркетинг

Люди не могут жить вечно, но ваш бренд может

Маркетинг

Люди не могут жить вечно, но ваш бренд может

Концепция жизненного цикла бренда не только неточна с научной точки зрения, но и чревата упущенными возможностями, утверждает в своей новой книге Лесли Зейн

Лояльность как стратегический актив

Маркетинг

Лояльность как стратегический актив

Как компаниям создавать запоминающийся клиентский опыт, одновременно разрабатывая стратегии, которые отражают и признают новую структуру лояльности.

Адаптируйте структуру отдела продаж к жизненному циклу вашего бизнеса

Продажи

Адаптируйте структуру отдела продаж к жизненному циклу вашего бизнеса

Как должна меняться структура отдела продаж в течение жизненного цикла продукта или бизнеса, рассказывает профессор Андрис А. Золтнерс. Материал выходит в рамках серии «Классика HBR».

Крупные продажи. Кто на самом деле покупает?

Продажи

Крупные продажи. Кто на самом деле покупает?

Профессор Гарвардской школы бизнеса Томас Бонома предлагает продавцам определить лиц, принимающих решения, мотивацию покупателей и их психологический профиль для повышения эффективности продаж. Материал выходит в рамках серии «Классика HBR».