Маркетинг | Большие Идеи

Маркетинг

Остерегайтесь «эффекта плохого примера»

Маркетинг

Остерегайтесь «эффекта плохого примера»

Посты создателей контента о том, как они дают себе поблажку, могут получать много «лайков», но, как показывает исследование, в долгосрочной перспективе отталкивают от них подписчиков

Взлом маркетинга: отрывок из книги Фила Бардена

Маркетинг

Взлом маркетинга: отрывок из книги Фила Бардена

В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.

Знаменитости хотят спонсорства брендов, но не хотят следовать их правилам

Маркетинг

Знаменитости хотят спонсорства брендов, но не хотят следовать их правилам

Статья проливает свет на тот диссонанс, который возникает между инфлюенсером как реальным человеком и рекламодателем, желающим управлять творческим процессом по-своему

Секрет успеха южнокорейских брендов

Маркетинг

Секрет успеха южнокорейских брендов

Подходы южнокорейских поп-групп и производителей косметики можно адаптировать и применить при выводе бренда на мировые рынки