Маркетинг | Большие Идеи

Маркетинг

Лояльность как стратегический актив

Маркетинг

Лояльность как стратегический актив

Как компаниям создавать запоминающийся клиентский опыт, одновременно разрабатывая стратегии, которые отражают и признают новую структуру лояльности.

Адаптируйте структуру отдела продаж к жизненному циклу вашего бизнеса

Продажи

Адаптируйте структуру отдела продаж к жизненному циклу вашего бизнеса

Как должна меняться структура отдела продаж в течение жизненного цикла продукта или бизнеса, рассказывает профессор Андрис А. Золтнерс. Материал выходит в рамках серии «Классика HBR».

Крупные продажи. Кто на самом деле покупает?

Продажи

Крупные продажи. Кто на самом деле покупает?

Профессор Гарвардской школы бизнеса Томас Бонома предлагает продавцам определить лиц, принимающих решения, мотивацию покупателей и их психологический профиль для повышения эффективности продаж. Материал выходит в рамках серии «Классика HBR».

Продажи vs. маркетинг: конец войне

Маркетинг

Продажи vs. маркетинг: конец войне

Отделы продаж и маркетинга часто недооценивают вклад друг друга в общее дело, что снижает эффективность компании. Как это исправить, объясняют Филип Котлер, Нил Рэкхем и Судж Кришнасвами. Материал выходит в рамках серии «Классика HBR».