Маркетинг | Большие Идеи

Маркетинг

Взлом маркетинга: отрывок из книги Фила Бардена

Маркетинг

Взлом маркетинга: отрывок из книги Фила Бардена

В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.

Знаменитости хотят спонсорства брендов, но не хотят следовать их правилам

Маркетинг

Знаменитости хотят спонсорства брендов, но не хотят следовать их правилам

Статья проливает свет на тот диссонанс, который возникает между инфлюенсером как реальным человеком и рекламодателем, желающим управлять творческим процессом по-своему

Секрет успеха южнокорейских брендов

Маркетинг

Секрет успеха южнокорейских брендов

Подходы южнокорейских поп-групп и производителей косметики можно адаптировать и применить при выводе бренда на мировые рынки

Как Starbucks обесценила собственный бренд

Маркетинг

Как Starbucks обесценила собственный бренд

Отказываясь от уникальных ценностей в пользу сиюминутной экономии, бизнес начинает проигрывать вдолгую