Маркетинг
Остерегайтесь «эффекта плохого примера»
Посты создателей контента о том, как они дают себе поблажку, могут получать много «лайков», но, как показывает исследование, в долгосрочной перспективе отталкивают от них подписчиков
Маркетинг
Взлом маркетинга: отрывок из книги Фила Бардена
В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.
Маркетинг
Знаменитости хотят спонсорства брендов, но не хотят следовать их правилам
Статья проливает свет на тот диссонанс, который возникает между инфлюенсером как реальным человеком и рекламодателем, желающим управлять творческим процессом по-своему
Маркетинг
Секрет успеха южнокорейских брендов
Подходы южнокорейских поп-групп и производителей косметики можно адаптировать и применить при выводе бренда на мировые рынки
Бренд от селебрити: что делает его успешным?
Стоит ли вашему бренду нанять виртуального инфлюенсера?
Исследование: как использовать системы рейтингов в гиг-экономике
Почему индустрия лидеров мнений нуждается в ограничениях
Как правильно построить бренд
Современные индийские потребители: какие они?
Пять идей для эффективных B2B-продаж
Структурные ловушки маркетинга
Семь шагов к эффективному ценообразованию
Революция ресейла
Как ИИ влияет на наше самоощущение
всематериалы
по теме