Маркетинг | Большие Идеи

Маркетинг

Крупные продажи. Кто на самом деле покупает?

Продажи

Крупные продажи. Кто на самом деле покупает?

Профессор Гарвардской школы бизнеса Томас Бонома предлагает продавцам определить лиц, принимающих решения, мотивацию покупателей и их психологический профиль для повышения эффективности продаж. Материал выходит в рамках серии «Классика HBR».

Продажи vs. маркетинг: конец войне

Маркетинг

Продажи vs. маркетинг: конец войне

Отделы продаж и маркетинга часто недооценивают вклад друг друга в общее дело, что снижает эффективность компании. Как это исправить, объясняют Филип Котлер, Нил Рэкхем и Судж Кришнасвами. Материал выходит в рамках серии «Классика HBR».

Пусть цветут сто цветов: разнообразие в рекламе повышает продажи

Продажи

Пусть цветут сто цветов: разнообразие в рекламе повышает продажи

Если в рекламе бренда представлены люди разных возрастов, рас, полов или национальностей, потребители считают, что этот бренд предлагает больше разнообразия и проявляет больше креативности, свидетельствует исследование Школы менеджмента им. Келлога

Правильный подход к сообществам бренда

Маркетинг

Правильный подход к сообществам бренда

Чтобы эффективно использовать сообщества брендов, компании должны рассматривать их как часть корпоративной стратегии, фокусироваться на потребностях участников, а не на бизнес-целях, и создавать среду для их самостоятельного развития, а не пытаться жестко контролировать, уверена профессор Сьюзан Фурнье. Материал выходит в рамках серии «Классика HBR».