
Маркетинг
Остерегайтесь «эффекта плохого примера»
Посты создателей контента о том, как они дают себе поблажку, могут получать много «лайков», но, как показывает исследование, в долгосрочной перспективе отталкивают от них подписчиков

Маркетинг
Взлом маркетинга: отрывок из книги Фила Бардена
В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.

Маркетинг
Знаменитости хотят спонсорства брендов, но не хотят следовать их правилам
Статья проливает свет на тот диссонанс, который возникает между инфлюенсером как реальным человеком и рекламодателем, желающим управлять творческим процессом по-своему

Маркетинг
Секрет успеха южнокорейских брендов
Подходы южнокорейских поп-групп и производителей косметики можно адаптировать и применить при выводе бренда на мировые рынки

Бренд от селебрити: что делает его успешным?

Стоит ли вашему бренду нанять виртуального инфлюенсера?

Исследование: как использовать системы рейтингов в гиг-экономике

Почему индустрия лидеров мнений нуждается в ограничениях

Как правильно построить бренд

Современные индийские потребители: какие они?

Пять идей для эффективных B2B-продаж

Структурные ловушки маркетинга

Семь шагов к эффективному ценообразованию

Революция ресейла

Как ИИ влияет на наше самоощущение
всематериалы
по теме