
Маркетинг
Продажи vs. маркетинг: конец войне
Отделы продаж и маркетинга часто недооценивают вклад друг друга в общее дело, что снижает эффективность компании. Как это исправить, объясняют Филип Котлер, Нил Рэкхем и Судж Кришнасвами. Материал выходит в рамках серии «Классика HBR».

Продажи
Пусть цветут сто цветов: разнообразие в рекламе повышает продажи
Если в рекламе бренда представлены люди разных возрастов, рас, полов или национальностей, потребители считают, что этот бренд предлагает больше разнообразия и проявляет больше креативности, свидетельствует исследование Школы менеджмента им. Келлога

Маркетинг
Правильный подход к сообществам бренда
Чтобы эффективно использовать сообщества брендов, компании должны рассматривать их как часть корпоративной стратегии, фокусироваться на потребностях участников, а не на бизнес-целях, и создавать среду для их самостоятельного развития, а не пытаться жестко контролировать, уверена профессор Сьюзан Фурнье. Материал выходит в рамках серии «Классика HBR».

Маркетинг
Табель успеваемости бренда
Профессор Кевин Лейн Келлер описывает 10 ключевых характеристик сильных брендов и предлагает системный подход — «табель успеваемости бренда» — для объективной оценки его сильных и слабых сторон. Материал выходит в рамках серии «Классика HBR».

Знаменитости хотят спонсорства брендов, но не хотят следовать их правилам

Секрет успеха южнокорейских брендов

Как Starbucks обесценила собственный бренд

Исследование: небольшие, но точно обозначенные скидки эффективнее увеличивают продажи

Как брендинг и performance-маркетинг могут работать сообща

Бренд от селебрити: что делает его успешным?

Стоит ли вашему бренду нанять виртуального инфлюенсера?

Исследование: как использовать системы рейтингов в гиг-экономике

Почему индустрия лидеров мнений нуждается в ограничениях

Как правильно построить бренд

Современные индийские потребители: какие они?
всематериалы
по теме