подписаться
купить журнал HBR
Разделы
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Кейсы компаний
Большие идеи
Библиотека
Архив
Видео
Реклама
Редакция
Мероприятия
Войти
Соц.сети
Вконтакте
Twitter
Telegram
Youtube
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Кейсы компаний
Видео и подкасты
Библиотека
Архив HBR
Дело жизни
Лидеры
Эмоциональный интеллект
Психология
Личные качества и навыки
Управление временем
Профессиональный и личностный рост
Коммуникации
Управление персоналом
Принятие решений
Корпоративный опыт
Стратегия
Операционное управление
Управление изменениями
Технологии
Стартапы
Тренды
Исследования
Управление инновациями
Маркетинговая стратегия
Цифровой маркетинг
Продажи
Инновации
Исследования
Технологии
Тренды
Управление инновациями
Стартапы
Инновации
Выберите подраздел
Исследования
Технологии
Тренды
Управление инновациями
Стартапы
Стартапы
«Особенно важно говорить с производителями на одном языке»
Основатель компании «Биомикрогели» о выходе на рынки Юго-Восточной Азии
Андрей Елагин
Стартапы: сейчас читают
Девушка с дурной кровью: как Элизабет Холмс обманула весь мир
Как запустить бизнес в Бразилии: от идеи до реализации
«Особенно важно говорить с производителями на одном языке»
Как принимают решения венчурные капиталисты
В каких странах рождаются единороги
Подписаться
Стартапы
|
30.08.2022
«Особенно важно говорить с производителями на одном языке»
Основатель компании «Биомикрогели» о выходе на рынки Юго-Восточной Азии
Стартапы
|
26.07.2022
Путеводитель для стартапов
Какие ниши следует занимать начинающим компаниям и откуда им ждать инвестиций в современных условиях
Стартапы
|
01.07.2022
Как запустить бизнес в Бразилии: от идеи до реализации
Предприниматель, инвестор, бывший глава российского офиса компании Gett Виталий Крылов рассказывает, как он вывел свою EdTech-платформу для женской аудитории на рынок Бразилии
Стартапы
|
16.06.2022
Четыре принципа глубинного интервью
Зачем и как проводить интервью с клиентами
Клиентский опыт в новой реальности
В библиотеку
Ошибка на триллион: что не так в работе отделов маркетинга и продаж
Четыре стратегии, которые помогут согласовать действия по привлечению клиентов
В поисках «волшебной кнопки»: как разработать для клиентов удобный цифровой опыт
Четыре стратегии подключенности для непрерывного взаимодействия с клиентами
Три стратегии для работы с убыточными клиентами
Как не терять деньги на обслуживании потенциально выгодных крупных клиентов
В библиотеку
Стартапы
|
01.06.2022
Как принимают решения венчурные капиталисты
Что происходит за кулисами венчурной отрасли
Стартапы
|
01.06.2022
Как найти бизнес-идею, с которой не страшен кризис
Четыре исходных точки для поиска идей с большим потенциалом
Стартапы
|
20.05.2022
«В России каждый стартапер по своей природе мазохист»
Основатель MedTech-компании MDinc Магомед-Амин Идилов о том, как создать прибыльную в России компанию в сфере здравоохранения и сохранить независимость от государства
Стартапы
|
01.05.2022
«Мы ставили перед собой грандиозную задачу: воплотить в жизнь новый вид человеческого общения»
Гендиректор Roblox о том, как масштабно внедрить инновации, созданные сообществом
Стартапы
|
24.03.2022
Опыт предпринимательства приносит проблемы с соблюдением сроков
Чем больше проектов автора собирало нужную сумму на краудфандинговых платформах, тем сильнее каждый последующий опаздывал с выходом на рынок
Стартапы
|
28.02.2022
Как ByteDance стала самым дорогим стартапом в мире
Восемь принципов, которые помогли китайскому единорогу добиться успеха
Стартапы
|
24.02.2022
«Деньги проще всего поднимать, когда они вам не нужны»
Основатель Wrike о том, как создать и продать компанию-единорога
Больше материалов
Показать еще