![Современные индийские потребители: какие они?](/upload/resize_cache/iblock/c99/310_280_2/3596s79mtdxvnjo1367pzagu1dihrzyi.jpg)
Маркетинговая стратегия
Современные индийские потребители: какие они?
Что нужно учитывать российским компаниям при выходе на индийский рынок
![Семь шагов к эффективному ценообразованию](/upload/resize_cache/iblock/b1e/310_280_2/ptowbx57q0dej6pboxmdrcvlpfngjr50.jpg)
Маркетинговая стратегия
Семь шагов к эффективному ценообразованию
Новая ИИ-модель помогает учитывать не только цены конкурентов, но и множество других нюансов
![«Удобный или запоминающийся?»: каким должен быть пользовательский опыт бренда](/upload/resize_cache/iblock/ff9/310_280_2/6d8r3xij01a07ybnlgvruxl11vls77uf.jpg)
Маркетинговая стратегия
«Удобный или запоминающийся?»: каким должен быть пользовательский опыт бренда
Что нужно знать о создании пользовательского опыта
![Чтобы понять клиентов, нужны не только данные](/upload/resize_cache/iblock/9fc/310_280_2/3ecmst0iqu2ezfu9zkj4gvhrn2o6u3ye.jpg)
Маркетинговая стратегия
Чтобы понять клиентов, нужны не только данные
Почему знать клиентов не то же самое, что понимать
![Как оценить компанию по ее клиентам](/upload/resize_cache/iblock/d82/310_280_2/ost048atc26vkv5ptjaje775sy4700o7.jpg)
Как оценить компанию по ее клиентам
![О чем знают китайские маркетологи](/upload/resize_cache/iblock/6c7/310_280_2/5ya1fnd2rgfn67rvdno6xd6ajzc6t1fu.jpg)
О чем знают китайские маркетологи
![Четыре секрета простоты: чего на самом деле хотят клиенты](/upload/resize_cache/iblock/a47/310_280_2/zfqx34r1n5fl9s8mudc88ds2dbhms3ko.jpg)
Четыре секрета простоты: чего на самом деле хотят клиенты
![«Ваши скидки никому не нужны»: что не так с программами лояльности](/upload/resize_cache/iblock/dd1/310_280_2/37e1v5zgtm3vzzj5c329p1upis5670wp.jpg)
«Ваши скидки никому не нужны»: что не так с программами лояльности
![Что делать, когда маркетинговые технологии не работают](/upload/resize_cache/iblock/000/310_280_2/o8a4wb4770sfklaavfw1nz5t5phjwt0b.jpg)
Что делать, когда маркетинговые технологии не работают
![Как нужно продвигать инновационные продукты и услуги](/upload/resize_cache/iblock/9e5/310_280_2/84d5jl1j9ot5q8fzf1sp1690zd05cugq.jpg)
Как нужно продвигать инновационные продукты и услуги
![Что не так с A/B-тестированием](/upload/resize_cache/iblock/aac/310_280_2/dzui9mcpwwufxt761xfy3gi1cmmuiv2t.jpg)
Что не так с A/B-тестированием
![Маркетинговая сила популярных блогеров](/upload/resize_cache/iblock/f60/310_280_2/kjnij3n80hbee71u54ov92ekgwowk1if.jpg)
Маркетинговая сила популярных блогеров
![Ловушки алгоритмов ценообразования](/upload/resize_cache/iblock/49d/310_280_2/xt7e9yyyyt1r2uu6282esb4tc71p0uvf.jpg)
Ловушки алгоритмов ценообразования
![«У вас ужасный сервис»: как правильно отвечать на отзывы клиентов](/upload/resize_cache/iblock/749/310_280_2/w81onfdryvnqn4b9cm4d7ith9ltgquhz.jpg)
«У вас ужасный сервис»: как правильно отвечать на отзывы клиентов
![Научитесь работать с рекомендациями ваших клиентов](/upload/resize_cache/iblock/f07/310_280_2/007iecgd90tte10cr0jck31j7nw7cmnp.jpg)
Научитесь работать с рекомендациями ваших клиентов
всематериалы
по теме