читайте также
Апрельский номер журнала Harvard Business Review Россия уже в продаже и на нашем сайте. Представляем вам самые интересные материалы.
Тема номера — мастерство продаж. Кто и как должен действовать, чтобы правильно сотрудничать с клиентами и партнерами, увеличивая выручку и прибыль? На этот вопрос авторы HBR попытались найти ответ в нескольких материалах, посвященных теме номера. В статье «Гендиректор как драйвер продаж» профессор международного маркетинга школы бизнеса Колумбийского университета Ноэль Капон и содиректор Marketing and Sales Excellence Initiative в INSEAD Кристоф Сенн рассказывают о пяти ролях лидеров во взаимоотношениях со стратегическими клиентами и перечисляют возможные ошибки, которые те могут совершить.
В статье «Полезные инструменты управления сбытом» адъюнкт-профессор факультета маркетинга Гарвардской школы бизнеса Даг Чун на примере действий нынешнего CEO Microsoft Сатьи Наделлы объясняет, как компания может с успехом для себя изменить подход к сбыту.
А старший преподаватель Гарвардской школы бизнеса Фрэнк Сеспедес в статье «Чего хотят ваши клиенты? Время разобраться» предлагает действующие стратегии изменения работы отделов продаж, которые, по его мнению, во многих компаниях действуют по старинке, не опираясь на данные о своих клиентах.
Почему руководители часто находятся в информационной блокаде. Руководители высшего звена нередко сталкиваются с парадоксальной ситуацией: у них больше источников информации, чем у кого бы то ни было, но информация эта сомнительна и ненадежна. В результате топ-менеджеры фактически живут и работают в информационном пузыре: сигналы, предупреждающие о серьезных проблемах, глушатся, важные факты опускаются, а данные преподносятся только в позитивном ключе. О том, как руководители могут прорвать эту информационную блокаду, в своей статье для HBR рассказывают управляющий директор фирмы Merryck & Co Адам Брайант и бывший гендиректор и председатель совета директоров биотехнологической компании Amgen Кевин Шерер. Читать статью
Зачем бизнесу офисы в постковидной реальности. Удаленная работа в краткосрочной перспективе несколько повышает производительность и экономит затраты, но в долгосрочной она может негативно отразиться на показателях компании. Какими должны быть офисы, которые: а) станут привлекательными для сотрудников, живших и работавших весь 2020 год в режиме самоизоляции; б) помогут сделать общение между разными командами безопасным и продуктивным и позволят укреплять социальные связи? На этот вопрос в своей статье «Офис эпоху гибридной работы» отвечают Энн-Лор Фаярд (Нью-Йоркский университет), Джон Уикс (IMD) и Мавеш Хан (IMD). Читать статью
Что компании должны знать о волонтерстве. Корпоративное волонтерство становится все популярнее в мире, но часто социальные проекты компаний не приводят к желаемым результатам, поскольку реализуются с ошибками. О том, что это за ошибки и как их можно избежать, читайте в статье «Лучшие примеры корпоративного волонтерства» заслуженного профессора бизнес-колледжа Терри при Университете Джорджии Джессика Роделл. Читать статью
Интервью с Биллом Гейтсом. Миллиардер и основатель компании Microsoft Билл Гейтс, состояние которого превышает $100 млрд, давно отошел от управления бизнесом и сейчас инвестирует свои средства и время на решение глобальных проблем человечества: ВИЧ/СПИДа, туберкулеза, малярии, COVID-19. Также Гейтса беспокоит изменение климата. Недавно он написал книгу «How to Avoid a Climate Disaster». О том, как, по его мнению, человечество может справиться с грядущей климатической катастрофой, он рассказал в интервью главному редактору американского HBR Ади Игнейшесу. Читать интервью
Сергей Гуриев о влиянии соцсетей на общество. Социальные сети не только соединили людей друг с другом, но и стали инструментом политической борьбы. Штурм Капитолия привел к блокировке аккаунтов экс-президента США Дональда Трампа, а события в Белоруссии уже назвали Telegram-революцией. О том, как соцсети влияют на общество и почему развитие интернета снижает уровень доверия к правительствам, в интервью HBR Россия рассказал профессор экономики Парижского института политических наук (Sciences Po) Сергей Гуриев. Читать интервью
Как переубедить самых упрямых и непреклонных. Едва ли не каждый управленец изучал секреты гениальности Стива Джобса, но мало кто интересовался тайнами тех, кто влиял на его решения. Джобс был очень упрямым руководителем, но все же окружавшей его команде удавалось его переубедить в пользу выгодных решений. Благодаря этому мир сейчас пользуется iPhone, пишет в своей новой статье для HBR психолог и преподаватель Уортонской школы бизнеса Адам Грант и объясняет на примере Джобса, как можно переубедить даже самых упрямых и непреклонных лидеров. Читать статью
Другие материалы нового номера вы можете прочитать здесь. Хотим напомнить, что большая часть наших публикаций доступна только подписчикам (узнать об условиях и вариантах подписки).