Лучшие идеи 2022 года: свежий номер HBR Россия | Большие Идеи

・ Анонсы

Лучшие идеи 2022 года: свежий номер
HBR Россия

Самое интересное из нового номера журнала

Лучшие идеи 2022 года: свежий номер HBR Россия

читайте также

Сколько реально работают основатели компаний?

Карен Файрстоун

11 шагов, которые спасут от выгорания

Наталия Пеарт

Продайте свой продукт прежде, чем его создадите

Дэвид Буркус

Коровы против собак и другие идеи на все времена

Ованс Андреа

Свежий номер журнала Harvard Business Review Россия уже в продаже и на нашем сайте. Он посвящен ключевым идеям, которые определят жизнь бизнеса и общества в 2022 году. Представляем вам самые интересные материалы.

«Представить себе не могла, какие потрясения ждут компанию и весь мир». По просьбе HBR гендиректор глобальной логистической компании UPS Кэрол Томе рассказала о своем опыте управления на пике пандемийного спроса. Томе приняла предложение возглавить UPS в начале марта 2020 года, а официально выйти должна была в июне. Однако из-за коронавируса все планы быстро изменились. По словам Томе, кризис, вызванный COVID-19, помог компании увидеть главное. Читать статью

Цифровой подрыв: опыт выживания крупных компаний. Принято считать, что цифровая трансформация идет на пользу только технологическим гигантам и губительна для компаний «старой экономики». Но это скорее миф, чем реальность, считает профессор Лондонской школы бизнеса Джулиан Биркиншоу. В свежей статье для HBR он рассказывает о том,

как компании-старожилы выживают на современном конкурентном рынке. Читать статью

Как «Яндекс» выращивает инновации. По просьбе нашего журнала гендиректор «Яндекса» в России Елена Бунина рассказала о кризисе роста и о том, как сохранить культуру стартапа и предпринимательский дух в одной из самых крупных и успешных ИТ-компаний страны. Читать статью

Лидерский урок: эффективный опыт борьбы от COVID-19 в Португалии. Появление вакцины от коронавируса вопреки ожиданиям не стало спасением от пандемии. Многие страны не сумели справиться с сопротивлением населения вакцинации и, по большому счету, провалили одну из важнейших кампаний последнего времени. В Португалии программа по вакцинации от COVID-19 увенчалась потрясающим успехом. Во многом это заслуга вице-адмирала Энрике Гувейи-и-Мело, возглавившего эту кампанию. Его лидерские качества вкупе с умением общаться, действовать по-военному жестко и дисциплинированно и во всем опираться на науку привлекли на его сторону подавляющее большинство жителей страны. Читать статью

Что нужно знать бизнесу о квантовых вычислениях. Квантовые компьютеры способны решать многие задачи на несколько порядков быстрее и потребляют меньше энергии, чем классические двоичные компьютеры. Когда квантовые вычисления начнут применять повсеместно, существующей инфраструктуре кибербезопасности в интернете придет конец и произойдет взрывной рост вычислительных мощностей, который в перспективе изменит наш мир. Что это значит для бизнеса и цифровой экономики? Как готовиться к предстоящим изменениям руководителям коммерческих организаций? Ответы на эти вопросы в своей статье для HBR дают преподаватель группы глобальной экономики и управления в Школе менеджмента Слоуна при MIT Джонатан Руэйн, профессор электротехники, информатики и физики в MIT, научный сотрудник лаборатории Линкольна, директор Центра квантовой инженерии MIT Уильям Оливер и соучредитель и содиректор Инициативы по цифровой экономике MIT (IDE), главный научный сотрудник Школы менеджмента Слоуна при MIT Эндрю Макафи. Читать статью

Как выжить организациям в условиях неопределенности. Чтобы не завести компанию в пропасть, стратегический курс должен предугадывать все новые и новые развилки в будущем. Cтарший партнер BCG и глава Института Хендерсона Мартин Ривз в интервью HBR Россия рассказал о том, как бизнес приспосабливается к неопределенности, что нового общество требует от корпораций и какую роль во всем этом играет воображение. Читать интервью

Как жить осмысленно и получать удовольствие от работы. Термин well-being сегодня переводят на русский как «благополучие» и «благоденствие». Путаница между этими понятиями не позволяет компаниям внимательно отнестись к состоянию сотрудников и за счет этого повысить свои показатели и укрепить положение на рынке, отмечает профессор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Сергей Филонович. Предложенная им модель цикла благоденствия позволяет человеку понять, как жить осмысленно и получать удовольствие от собственной деятельности, а также определить, до какой степени организация может способствовать благополучию и благоденствию сотрудников. Читать статью


Другие материалы номера вы можете прочитать здесь. Хотим напомнить, что большая часть наших публикаций доступна только подписчикам (узнать об условиях и вариантах подписки).