Свежий номер HBR Россия: самое интересное | Большие Идеи

・ Анонсы
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Свежий номер HBR Россия:
самое интересное

Дайджест материалов Harvard Business Review Россия за декабрь 2021 года

Свежий номер HBR Россия: самое интересное

читайте также

Внимание к сотрудникам быстро окупается

Коссек Эллен,  Хаммер Лесли

Беда нас сплотила...

Дэниел Макгинн

«Электронная почта – это дикая собака, которую необходимо приручить»

Александра Сэмюэль

Приучить потребителя к незнакомым брэндам

Голдстейн Дэниэл

Декабрьский номер журнала Harvard Business Review Россия уже в продаже и на нашем сайте. Представляем вашему вниманию дайджест самых интересных материалов из него.

Тема декабрьского номера — новые условия труда в мире, усваивающем уроки пандемии. Чтобы сделать условия работы действительно гибкими и удобными для сотрудников, руководители должны привлечь команду к их выбору. О том, как правильно это сделать и соблюсти интересы всех сторон, в своей статье «Режим офисной работы» рассказывают Каумуди Мисра (Университет штата Калифорния в Ист-Бэе), Патрисия Геттингс (Университет штата Нью-Йорк в Олбани) и Эллен Эрнст Коссек (Университет Пердью). Читать статью

12 вопросов и ответов о гибридной работе. В начале пандемии доцент кафедры организационного поведения в Гарвардской школе бизнеса Цедал Нили ответила на волновавшие подписчиков HBR вопросы о внезапной удаленке. Спустя полтора года настало время для новых, очень полезных для любого организатора перехода к новому формату работы, вопросов и ответов: о гибридной работе, инклюзивности, оценке производительности, эффективном применение цифровых инструментов, обеспечении кибербезопасности, преобразовании физических пространств и многом другом. Читать статью

Четырехдневная рабочая неделя: за и против. Исследования показывают, что переход на неполную рабочую неделю может снизить стресс сотрудников и улучшить их самочувствие без ущерба для продуктивности. Но есть одно “но”: компании должны перейти на новый режим труда корректно. О том, как это сделать в своей статье для HBR рассказывают доцент Гарвардской школы бизнеса Эшли Уилланс и инвестор, филантроп и член совета директоров Исследовательского центра благосостояния в Оксфордском университете Шарлотт Локарт. Читать статью

Индекс потребительской лояльности 3.0. Многие компании применяют индекс потребительской лояльности (NPS), но делают это неправильно. Создатель NPS Фред Райхельд и его коллеги по Bain & Company Дарси Дарнелл и Морин Бернс придумали, как изменить ситуацию с помощью одного дополнительного показателя. Читать статью

Точная оценка углеродного следа. Изменения климата — одна из самых серьезных современных угроз, но корпорации слишком медленно снижают выбросы парниковых газов, несмотря на то, что тратят много времени и энергии на составление отчетов по корпоративной социальной ответственности. Одна из причин сложившейся ситуации в том, что протокол парниковых газов, на основе которого более 90% компаний из списка Fortune 500 составляют свои отчеты, имеет множество недостатков, что приводит к искажению картины. Старший научный сотрудник и заслуженный профессор Гарвардской школы бизнеса Роберт Каплан и профессор бизнеса и общественной политики в Оксфордском университете Картик Раманна в своей статье для HBR предлагают альтернативную всеобъемлющую систему учета. Читать статью

Разговор с ученым о толерантности и ксенофобии. В больших городах сегодня живут люди разных культур, и конфликты становятся обычным явлением. О том, почему нас часто раздражают приезжие, как они адаптируются в местных сообществах и где пределы толерантности, рассказывает профессор, директор Центра социокультурных исследований НИУ ВШЭ Надежда Лебедева. Читать интервью

Когда и как выносить проблемы на суд руководителей. Для решения проблем часто необходимо обсуждать их с руководством, но на это решаются далеко не все и не всегда. Сами руководители часто тоже не способствуют фукнционированию этой практики и заявляют, что, обращаясь к ним, сотрудники проявляют слабость и отвлекают их от важных дел. В своей статье для Harvard Business Review Россия управляющий партнер «ЭКОПСИ Консалтинг» Павел Безручко перечисляет семь основных правил, которые помогут руководителям и сотрудникам эффективно обсуждать проблемные вопросы. Читать статью

Другие материалы нового номера вы можете прочитать здесь. Хотим напомнить, что большая часть наших публикаций доступна только подписчикам (узнать об условиях и вариантах подписки).