Задание компании Nutricia | Большие Идеи

・ Кейсы

Задание
компании Nutricia

Задание компании Nutricia

читайте также

Как быть первым среди равных

Лора Эмпсон

Чем отличаются лучшие клиенты от просто удовлетворенных

Алан Зорфас,  Дэниел Лимон,  Скотт Мэгидс

Революционные идеи 2004 года

В ожидании хакеров: как бизнес должен готовиться к киберугрозам

Альгирде Пипикайте,  Марк Баррачин

Мы рады приветствовать студентов и выпускников, заинтересовавшихся бизнес-кейсом нашей компании - тех, кому кажется привлекательной идея стажировки с нами и тех, кто видит в этом возможность:

  • понять, как устроен бизнес "изнутри"; познакомиться с процессами и корпоративной культурой; узнать, как организована работа отдельных сотрудников и департаментов в целом;
  • получить опыт работы через вовлечение в реальные проекты совместно с опытными менеджерами;
  • определить направление своего развития: понять, кто Вы - маркетолог или финансист, логист или закупщик;
  • создать платформу для трудоустройства и долгосрочного сотрудничества с нами.

    Зачем это нужно нам?

  • мы ищем молодых, активных, интеллектуальных, неравнодушных, разносторонне развитых и любознательных людей;
  • мы хотим, чтобы наш опыт и знания получили новую жизнь в преломлении Вашего энтузиазма;
  • мы строим свой золотой кадровый резерв, и хотим, чтобы основу его составляли юные звезды.

    Если Вы хотите стать частью команды с уникальной культурой и ценностями, если для Вас важно работать в социально-ответственном бизнесе, пожалуйста:

  • запишитесь в группу для решения нашего бизнес-кейса;
  • выберите лидера и распишите роли внутри команды;
  • предоставьте нам график промежуточных встреч, чтобы мы могли помочь Вам и направить Вас (где Вам это потребуется);
  • проявите себя так, чтобы мы могли запомнить Вас.

    Мы пригласим на летнюю стажировку (июль-август 2011) самых ярких и талантливых студентов, проявивших интерес и неравнодушие к проекту многих месяцев. По окончании летней стажировки мы трудоустроим звезд на постоянную работу в компании.

    Мы желаем Вам удачи и терпения, амбициозности и энтузиазма!


    ЗАДАНИЕ:

    Быстроразвивающаяся международная FMCG-компания планирует выйти на российский рынок детского питания.

    Используя аналитику и общую информацию* в разрезе трех ключевых подразделений компании — маркетинга, отдела продаж и медицинского отдела, — составьте бизнес-план вывода компании на российский рынок.

    * Обращаем ваше внимание, что аналитика и общая информация о компании будет предоставлена каждому участнику клуба HBR, который выберет задание от Nutricia, индивидуально в виде презентации в Power Point на его электронный ящик.