Результаты встречи компании NUTRICIA с командами | Большие Идеи

・ Пост-релизы

Результаты встречи компании NUTRICIA
с командами

Результаты встречи компании NUTRICIA с командами

читайте также

Читайте свежий номер HBR Россия

Выйти из оцепенения

Макграт Гюнтер Рита,  Макмиллан Иэн

Как управлять бизнесом в условиях неопределенности

Алексей Праздничных

Почему мы доверяем мошенникам

Крамер Родерик

2 декабря в офисе Nutricia состоялась первая встреча представителей компании с участниками проекта.

В процессе обсуждения были сформулированы уточнения к заданию компании:

1. Компания, фигурирующая в задании, представляет продуктовый сегмент «молоко и каши» (детское питание)

2. У компании уже есть бренды и действующее производство за рубежом (компания выходит на российский рынок)

3. Бюджет не ограничен (на усмотрение авторов решения). Важнее не ограничения, а логика размышлений

4. Исключается возможность поглощений/слияний

5. Стратегия продвижения на российском рынке планируется на 5 лет

6. Уровень доходности бизнеса определяется как 50% к концу 5-го года.

7. Поскольку продукт уже существует и производится, предполагается, что все необходимые сертификаты уже есть. Тем не менее, участники конкурса должны обратить внимание на специфику нормативно-правовой базы для этого сегмента рынка, и учесть правовое поле в описании стратегии.

8. В описании маркетинговой стратегии необходимо учесть "Маркетинговый кодекс производителей заменителей грудного молока" (его можно найти в Интернет).

Организационные моменты:

В течение всего проекта с каждой командой будут организованы личные встречи, на которых участники смогут лично задать менеджерам компании интересующие их вопросы.

Помимо личных встреч участники смогут задавать вопросы менеджерам в онлайн-режиме на странице конкурса, либо через представителей HBR.

В дальнейшем на данной странице будут появляться результаты следующих встреч. Следите за обновлениями