Лучшие идеи 2009 | Большие Идеи

・ Управление изменениями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Лучшие
идеи 2009

Ежегодный обзор новых тенденций бизнеса

Лучшие идеи 2009

читайте также

Инновации — бесплатно

Хиппель фон Эрик

Как коллективисту выстроить персональный бренд

Дори Кларк

Ошибка на триллион: что не так в работе отделов маркетинга и продаж

Келси Рэймонд

Российская цифровая индустрия 4.0 как лебедь, рак и щука. Возможно ли цифровое импортозамещение в автоматизации командировочного учета?

Оказавшись меж двух стихий, одна из которых зовется кризисом, а другая — переменами, мы не падаем духом и выпускаем очередную серию статей с «лучшими идеями». Мировая экономика пытается сейчас нащупать путь к стабилизации, и никто не знает, что ждет нас за поворотом. Бизнес продолжает работать, контролируя то, что поддается контролю, и сражаясь с тем, что ему не подвластно.

В обзор вошли идеи, которые показались нам скорее практическими, чем занимательными: их можно не только обсуждать, но и немедленно претворить в жизнь. Отбор материала начался много месяцев назад, но мы старались предугадать возможное развитие событий, чтобы статьи не утратили актуальности. Какие-то из них посвящены экономическому кризису, но все же большая часть — другим проблемам, знакомым всем бизнес-лидерам: принятию стратегических решений, освоению новых рынков, поиску высококлассных сотрудников, использованию социальных сетей, революционных технологий и бизнес-моделей.

Как и раньше, большинство идей были высказаны нашими ­авторами. Кроме того, в июне прошлого года мы при содействии Всемирного экономического форума провели семинар в Нью-Йорке. Дискуссия продолжалась целый день, и в результате появилось множество достойных идей-кандидатов. В наш обзор вошли четыре из них — они помечены значком WEF|HBR. Мы с нетерпением ждем ваших откликов как на весь обзор, так и на отдельные его статьи.

Список лучших идей 2009 года a) За безопасность потребительских кредитов b) Самое время инвестировать в Африку d) Я милый, но не глупый d) Забудьте о банках — занимайте у людей e) Как использовать социальное давление f) Судэкономэксперт — новая профессия? g) Новая американская диаспора h) Оцифровка корпоративной памяти i) Бионика становится бизнесом k) Эффект IKEA: что смастерил, то и полюбил l) Совершенствуем свой мозг m) Внимание: глобальное похолодание n) Сила личного влияния o) Мир Western Union p) Реванш государственного капитализма q) Архитектура против смерти r) Что нужно знать о семантической паутине s) Социальные сети: учиться у пчел t) Мозги на аутсорсинг? u)Центральная нервная система Земли