Зачем нужен музей полковника Сандерса | Большие Идеи

・ Управление персоналом
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Зачем нужен музей
полковника Сандерса

Автор: Руван Рис

Зачем нужен музей полковника Сандерса

читайте также

Эпоха нестабильности: что защитит бизнес от угроз

Маленькие победы укрепляют доверие между партнерами

Андрей Шипилов

Три метода, которые помогут преодолеть кризис

Борис Хлебников: «У нас такое поколение отмороженных людей»

Елена Смородинова

Кому есть дело до полковника Сандерса? ответ на этот вопрос Майкл Майлс, топ-менеджер Heublein, материнской компании Kentucky Fried Chicken, пытался найти, когда в 1970-е годы решил создать музей в Луисвилле и увековечить память основателя Heublein. Спустя несколько десятилетий он назовет свою инициативу «одним из лучших общественных проектов и едва ли не самой выгодной инвестицией за всю историю компании». Музей привлекает туристов и вдохновляет сотрудников. Google, Coca-Cola, банки, автомобильные концерны и т.д. воздают честь своему прошлому, бережно сохраняя то, что осталось от времен их становления, и показывая новым поколениям сотрудников,

как они изменили мир. Уделять внимание собственной истории особенно полезно организациям, переживающим глубокие преобразования, — это лишний раз напоминает людям об основополагающих принципах компании.