Зачем нужен музей полковника Сандерса | Большие Идеи

・ Управление персоналом
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Зачем нужен музей
полковника Сандерса

Автор: Руван Рис

Зачем нужен музей полковника Сандерса

читайте также

«Хорошие» компании выпускают больше инновационных продуктов

Ду Шуйли,  Люо Сюэмин

Сканворд для лидера

Мясоедов Сергей

Чтобы переговоры были успешными, не забудьте пожать друг другу руки

Франческа Джино

7 июня 2016 года журнал «Harvard Business Review — Россия» провел очередной бизнес-завтрак, посвященный цифровой трансформации бизнеса.

Кому есть дело до полковника Сандерса? ответ на этот вопрос Майкл Майлс, топ-менеджер Heublein, материнской компании Kentucky Fried Chicken, пытался найти, когда в 1970-е годы решил создать музей в Луисвилле и увековечить память основателя Heublein. Спустя несколько десятилетий он назовет свою инициативу «одним из лучших общественных проектов и едва ли не самой выгодной инвестицией за всю историю компании». Музей привлекает туристов и вдохновляет сотрудников. Google, Coca-Cola, банки, автомобильные концерны и т.д. воздают честь своему прошлому, бережно сохраняя то, что осталось от времен их становления, и показывая новым поколениям сотрудников,

как они изменили мир. Уделять внимание собственной истории особенно полезно организациям, переживающим глубокие преобразования, — это лишний раз напоминает людям об основополагающих принципах компании.