23 октября 2017 ・ Маркетинговая стратегия Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Эволюция СМО Как менялись обязанности и статус главного маркетолога Автор: Карен Флейт читайте также Научитесь работать с рекомендациями ваших клиентов Скотт Эдингер Неумные правила Игорь Липсиц Как оставаться востребованным всю жизнь Александр Лазуткин «Многие пары работают не из любви к своему делу, а ради денег» читайте также Жизнь на цыпочках Елена Евграфова Пять правил корпоративной ИИ-трансформации Картик Хосанагар Как стать понимающим руководителем Скотт Бисон Свежий номер HBR Россия: самое интересное Статус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга. Статус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга