Эволюция СМО | Большие Идеи

・ Маркетинговая стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»


Эволюция СМО

Как менялись обязанности и статус главного маркетолога

Автор: Карен Флейт

Эволюция СМО

читайте также

Даже небольшие переговоры требуют подготовки и творческого подхода

Джефф Уайсс

«Ничего не успеваю!»

Ребекка Найт

«Хватит перебивать!»: шесть советов для эффективных виртуальных коммуникаций

Эллисон Шапира

Три стратегии, которые помогут команде «проснуться»

Мерете Веделл-Веделлсборг

Статус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга.

Статус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга

Для того, чтобы сделать сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее.