23 октября 2017 ・ Маркетинговая стратегия Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Эволюция СМО Как менялись обязанности и статус главного маркетолога Автор: Карен Флейт читайте также Четыре способа оживить скучные совещания Редакция «Больших идей» Анатолий Карачинский: Хай-тек против нефти Анна Натитник О равенстве Ицхак Адизес Коллективная мудрость сотрудников Дейвенпорт Томас читайте также Тайны найма Пэтти Маккорд Как «Яндекс» выращивает инновации Елена Бунина Рецепт инноваций: модель Agile Даррелл Ригби, Джефф Сазерленд, Такеучи Хиротака Как избавиться от чувства вины за несделанную работу Арт Маркман Статус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга. Статус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга