Эволюция СМО | Большие Идеи

・ Маркетинговая стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»


Эволюция СМО

Как менялись обязанности и статус главного маркетолога

Автор: Карен Флейт

Эволюция СМО

читайте также

Как вписать менеджера в контекст

Проектирование — внешним подрядчикам

Амарал Джейсон,  Паркер Джеффри

Страх быть непохожим мешает раcти

Йошино Кеджи,  Смит Кристи

Онлайн-ответ: как решить гендерный вопрос с помощью технологий

Бхаскар Чакраворти

Статус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга.

Статус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга