Эволюция СМО | Большие Идеи

・ Маркетинговая стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»


Эволюция СМО

Как менялись обязанности и статус главного маркетолога

Автор: Карен Флейт

Эволюция СМО

читайте также

Когда одной бизнес-модели недостаточно

Касадесус-Мезанелл Реймон,  Хорхе Тарзиан

Как женщинам работать в среде, где доминируют мужчины

Сиан Бейлок

Пришел антрополог в бар...

Мадсбьерг Кристиан,  Расмуссен Миккел

«Я загонял себя в могилу»: откровенная история от автора бестселлеров о счастье

Нил Пасрич

Статус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга.

Статус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга

Для того, чтобы сделать сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее.