читайте также
Свежий номер журнала Harvard Business Review Россия уже в продаже и на нашем сайте. Представляем вам самые интересные материалы.
Как создать и продать единорога. Глобальную технологическую компанию Wrike в 2021 году купили за $2,25 млрд. Но первые шесть лет с момента создания никто не обращал на нее внимания. По просьбе HBR Россия основатель Wrike Андрей Филев рассказал о том, как стартапу удалось пройти путь от безвестности до единорога. Читать статью
Тема номера — капитализм стейкхолдеров. Бывший председатель совета директоров и CEO компании Best Buy, а ныне старший преподаватель Гарвардской школы бизнеса Юбер Жоли в своей статье для HBR «Бизнес в эру стейкхолдеров» объясняет, как лидеры должны изменить представление о своей миссии и о менеджменте, чтобы создать новый капитализм, который станет основой нового, более устойчивого будущего.
Лидерство при капитализме стейкхолдеров должно строиться на четырех новых принципах, считают старший научный сотрудник Бизнес-школы Саида Мэри Джонстоун-Луи и активистка Чармиан Лав. О том, что это за принципы и как их эффективно внедрить в организации, они рассказывают в статье «Миф о герое-гендиректоре».
Семейные призраки в кабинете директора. Заложенные в детстве представления человека о самом себе и роль, которая была ему отведена в общей конфигурации родительской семьи, влияют на его образ действия на работе, считают почетный профессор Школы менеджмента Слоуна и основатель Центра лидерства при MIT Дебора Анкона и генеральный директор Syncretics Group, а в прошлом преподаватель Йельской школы менеджмента и факультета психологии Йельского университета Деннис Перкинс. В своей статье для HBR они перечисляют шесть факторов, которые влияют на то, как система отношений в семье проецируется на рабочие отношения. «Чтобы полностью раскрыть свой потенциал, вам надо понимать, как эти факторы сделали вас тем, кто вы есть», — отмечают авторы. Читать статью
Продажи по методу Сократа. Гигантский объем доступной сейчас B2B-покупателям надежной информации несет значительную ценность, но существенно осложняет процесс приобретения. Покупатель уже не в силах разобраться во всем богатстве сведений — и ему трудно сделать выбор. По мнению почетного вице-президента компании Gartner и соавтора книг «The Challenger Customer» и «The Challenger Sale» Брента Адамсона, лучшие продавцы делают упор на простоту и понятность, а не на полноту информации. Используя своеобразную версию сократического метода наведения собеседника на истину, они не говорят человеку, что думать, но вместе с ним формируют основу для принятия решения. Читать статью
Разговор с ученым: кто такие хоумскулеры и чем семейное образование отличается от школьного. Пандемия усилила недовольство многих родителей современной школой. Детей все чаще переводят на семейное образование. О том, каковы перспективы у тех, кто учится дома, и есть ли у них преимущества перед обычными школьниками, рассказывает доктор психологических наук, профессор Института образования НИУ ВШЭ Катерина Поливанова. Читать интервью
Как правильно продать идею руководству. Не все сотрудники знают, как донести интересную идею до начальства. Профессор и директор Центра лидерства и этики в школе бизнеса МакКомба при Университете штата Техас Итан Буррис 20 лет изучает, как люди презентуют свои идеи и как реагируют на это начальники. В своей статье для HBR он рассказал о том, как найти правильный подход к руководителю. Читать статью
«Дело жизни» с Робин Райт. Актриса, режиссер и одна из основательниц компании Pour Les Femmes, которая поддерживает женщин в зонах конфликтов по всему миру Робин Райт в интервью HBR рассказала об осознанном подходе к выбору ролей, ответственности перед командой и добром отношении к людям. Читать интервью
Другие материалы номера вы можете прочитать здесь. Хотим напомнить, что большая часть наших публикаций доступна только подписчикам (узнать об условиях и вариантах подписки).