Мартовский номер HBR Россия: самое интересное | Большие Идеи

・ Анонс

Мартовский номер HBR Россия:
самое интересное

Анонсы статей из свежего номера журнала

Мартовский номер HBR Россия: самое интересное

читайте также

4 причины, по которым руководителям нужно уделять больше времени коучингу

Джозеф Вайнтрауб Джеймс Хант

Когда в переговорах лучше уступить

Скотт Уилтермут

Почему все знают, чего на самом деле хотят террористы

Макс Абрамс

Три признака ИТ-неравенства в вашей компании

Пол Р. Доэрти,  Рамнат Венкатараман,  Х. Джеймс Уилсон

Свежий номер журнала Harvard Business Review Россия уже в продаже и на нашем сайте. Представляем вам самые интересные материалы.

Как создать и продать единорога. Глобальную технологическую компанию Wrike в 2021 году купили за $2,25 млрд. Но первые шесть лет с момента создания никто не обращал на нее внимания. По просьбе HBR Россия основатель Wrike Андрей Филев рассказал о том, как стартапу удалось пройти путь от безвестности до единорога. Читать статью

Тема номера — капитализм стейкхолдеров. Бывший председатель совета директоров и CEO компании Best Buy, а ныне старший преподаватель Гарвардской школы бизнеса Юбер Жоли в своей статье для HBR «Бизнес в эру стейкхолдеров» объясняет, как лидеры должны изменить представление о своей миссии и о менеджменте, чтобы создать новый капитализм, который станет основой нового, более устойчивого будущего.

Лидерство при капитализме стейкхолдеров должно строиться на четырех новых принципах, считают старший научный сотрудник Бизнес-школы Саида Мэри Джонстоун-Луи и активистка Чармиан Лав. О том, что это за принципы и как их эффективно внедрить в организации, они рассказывают в статье «Миф о герое-гендиректоре».