Деловой завтрак «Российские компании в социальных сетях: лучшие практики» | Большие Идеи

・ Прошедшие мероприятия

Деловой завтрак «Российские компании в социальных сетях:
лучшие практики»

Деловой завтрак «Российские компании в социальных сетях: лучшие практики»

читайте также

Алексей Уминский

Анна Натитник

Руководитель Tommy Hilfiger о том, как переломить спад, продав бренд

Геринг Фред

Чтобы спасти компанию, одной крутизны недостаточно

Роджер Мартин

Прицельное ценообразование при росте инфляции

Джон Уосс,  Джонатан Бернс

26 апреля журнал «Harvard Business Review Россия» в партнерстве с компаниями «МТС» и VKontakte устраивает в центре Digital October деловой завтрак «Российские компании в социальных сетях: лучшие практики».

Мы соберем 30 маркетинговых директоров передовых российских и глобальных компаний, чтобы обсудить лучшие кейсы присутствия бизнеса в соцсетях и поделиться собственным опытом.

Среди приглашенных маркетинговые директора и топ-менеджеры крупнейших российских и глобальных компаний: «МТС», «Альфа Банк», Kaspersky Lab, «ОТП Банк», Unilever, Intel, Microsoft, АльфаСтрахование, Yota, HP и др.

Участники услышат реальные кейсы, независимый обзор рынка, а также выступление топ-менеджера крупнейшей российской социальной сети VKontakte.

После этого запланирована дискуссия с участием экспертов.

Мы расскажем об итогах мероприятия здесь, на сайте.