Революционные идеи 2006 | Большие Идеи

・ Феномены
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Революционные
идеи 2006

Революционные идеи, обсуждаемые в нынешнем обзоре, затрагивают такие темы, как главное качество лидеров будущего, маркетинговый потенциал личности в цифровой среде, необходимость противостоять неопределенности и сомнению, возможность решения энергетических проблем через объединение стран — импортеров нефти.

Революционные идеи 2006

читайте также

«Вчерашние студенты из России умеют проектировать не хуже зарубежных коллег»

Дмитрий Морозов

Почему «серийные» предприниматели наступают на одни и те же грабли?

Райт Майк,  Укбасаран Дениз,  Уэстхед Пол

Парадокс гибридного времени: что значит «быть продуктивным» в 2021 году

Джейми Тиван

Как управлять разработкой без разработчиков

Крис Йоханнессен,  Томас Дэвенпорт

ПРОШЛЫМ ЛЕТОМ, когда около двух десятков специалистов по проблемам экономики, бизнеса и менеджмента собрались в Женеве, в штаб-квартире Всемирного экономического форума, чтобы обсудить очередные «революционные» идеи, у них возник спор о содержании этого понятия. Можно ли считать непременными атрибутами революционной идеи долговечность и грандиозные последствия? Должна ли такая идея обязательно открывать перед бизнесом новые перспективы? В какой мере ценность идеи определяется тем, насколько удачно ее преподносят? Так ли, на самом деле, важна новизна или достаточно того, что настал момент, когда идею можно реализовать?

Участники обсуждения предложили немало вариантов трактовки понятия «революционная идея», но в конце концов им удалось достичь согласия. Революционная идея — это трамплин для прыжка, она не гарантирует безупречного «приземления». Это повод к интересной дискуссии, а не готовый ответ на вопрос. Это стартовый выстрел, а не финишная лента. Революционная идея должна заставить человека встрепенуться и задуматься, а не давать решение, которое осталось только воплотить в жизнь.

Именно такую роль играют 20 эссе, попавшие в очередной, уже шестой по счету список революционных идей HBR. Как и в прошлом году, часть материалов (они отмечены звездочкой) мы готовили вместе с организаторами Всемирного экономического форума. Надеемся, что вас эти идеи вдохновят не меньше, чем нас.

1. Лидер-синтезатор

2. Я себя слышу?

3. Китай как зеленая лаборатория*

4. Риск, неопределенность и сомнение*

5. Битва звезд в сети

6. Наука и жизнь*

7. Закон о гомстедах XXI века

8. Доля клиента в ИС*

9. Потребители нефти, объединяйтесь!*

10. Коллеги и лидерское развитие

11. Как важно быть здоровым

12. Дайте клиентам свободу

13. Следую я за лидером

14. Вглядитесь в растущую пропасть

15. Аватар-потребитель

16. Дружите с ритейлорским брэндом

17. Критическая масса на долгий срок

18. Китайский секрет

19. Расточительный мозг

20. Работа есть работа