Марш на кухню: как лектории побеждают кризис | Большие Идеи

・ Феномены

Марш на кухню: как лектории
побеждают кризис

Популярные ныне публичные лекции часто начинались как дружеские посиделки, а превратились в умный досуг. Несмотря на кризис, люди готовы и дальше платить за публичные лекции, хотя любую информацию можно получить за один клик в интернете. Почему?

Автор: Владимир Рувинский

Марш на кухню: как лектории побеждают кризис

читайте также

Почем нынче привлекательность?

Евгения Чернозатонская

Искусство заключения мегасделок

Шивдасани Анил

Пример, которому должны последовать Ларри Пейдж и Сергей Брин (и это не Баффет)

Том Айзенман

«Наша миссия — дать возможность инновационным предпринимателям совершить глобальный прорыв»