29 февраля 2016 ・ Феномены Марш на кухню: как лектории побеждают кризис Популярные ныне публичные лекции часто начинались как дружеские посиделки, а превратились в умный досуг. Несмотря на кризис, люди готовы и дальше платить за публичные лекции, хотя любую информацию можно получить за один клик в интернете. Почему? Автор: Владимир Рувинский читайте также Почем нынче привлекательность? Евгения Чернозатонская Искусство заключения мегасделок Шивдасани Анил Пример, которому должны последовать Ларри Пейдж и Сергей Брин (и это не Баффет) Том Айзенман «Наша миссия — дать возможность инновационным предпринимателям совершить глобальный прорыв» читайте также Как вернуться к исходной цене Исследование: как ликвидировать гендерное неравенство в финансировании стартапов Барбара Беркхард , Дин Шеперд, Йоаким Винсент, Малин Мальмстрем, Шарлотта Сирен Какой отдел продаж нам нужен? Золтнерс Эндрис, Лоример Сэлли, Прабхакант Синха Работа будущего: исчезнет ли средний класс? Эндрю Макафи, Эрик Бриньолфссон