читайте также
Потребители все чаще меняют свои предпочтения, и это напрямую влияет на рынки. Например, мировая автомобильная индустрия переживает драматические изменения : лояльность к известным брендам падает до критически низких значений. Почти две трети европейцев готовы сменить марку, а до 20% рассматривают покупку автомобилей китайского производства. Гигант музыкального стриминга Spotify сталкивается с волной критики и растущим интересом к независимым платформам вроде Nina Protocol.
В такой ситуации крупные компании неизбежно задаются вопросом: проблема в продуктах или, может, маркетинг перестал быть достаточно гибким? И если дело в маркетинге, способен ли ИИ вернуть скорость и адаптивность?
Герои этого дайджеста как раз поднимают вопрос эффективности управления маркетингом в эпоху ИИ, а также делятся чек-листом для стремительного B2B-роста и предупреждают о последствиях служебных романов.
Чтобы оценить влияние ИИ на маркетинг, BCG и Глобальный маркетинговый и медиаальянс опросили около 60 ведущих руководителей маркетинговых отделов из разных секторов. Среди прочего выяснилось, что многие директора по маркетингу сосредоточены исключительно на повышении производительности с помощью ИИ-инструментов, упуская общую картину. Такое узкое мышление ограничивает ценность технологии, которая способна обеспечить рост компании в будущем. В этом смысле они отличаются от других высших руководителей: CEO, финансовые, технические и ИТ-директора склонны формулировать ценность ИИ в стратегических терминах, рассматривая ИИ как средство для вывода бизнеса на новый уровень.