Идеи для лидера: как развить аналогическое мышление и расти выше рынка | Большие Идеи

・ Тренды

Идеи для лидера: как развить аналогическое мышление и расти
выше рынка

Главные события в сфере менеджмента и технологий за неделю — по версии редакции «Больших идей»

Автор: Редакция «Больших идей»

Идеи для лидера: как развить аналогическое мышление и расти выше рынка
Фото: PRVA Group

читайте также

Нужна ли иерархия для успеха?

Тим Кастелле

«Счастливые часы» Facebook

Вамси Канури,  Исин Чен,  Шрихари Сридхар

«Вчерашние студенты из России умеют проектировать не хуже зарубежных коллег»

Дмитрий Морозов

«Отчаянная вежливость» может разрушить вашу карьеру

Джанпьеро Петрильери

Потребители все чаще меняют свои предпочтения, и это напрямую влияет на рынки. Например, мировая автомобильная индустрия переживает драматические изменения : лояльность к известным брендам падает до критически низких значений. Почти две трети европейцев готовы сменить марку, а до 20% рассматривают покупку автомобилей китайского производства. Гигант музыкального стриминга Spotify сталкивается с волной критики и растущим интересом к независимым платформам вроде Nina Protocol.

В такой ситуации крупные компании неизбежно задаются вопросом: проблема в продуктах или, может, маркетинг перестал быть достаточно гибким? И если дело в маркетинге, способен ли ИИ вернуть скорость и адаптивность?

Герои этого дайджеста как раз поднимают вопрос эффективности управления маркетингом в эпоху ИИ, а также делятся чек-листом для стремительного B2B-роста и предупреждают о последствиях служебных романов.

Чтобы оценить влияние ИИ на маркетинг, BCG и Глобальный маркетинговый и медиаальянс опросили около 60 ведущих руководителей маркетинговых отделов из разных секторов. Среди прочего выяснилось, что многие директора по маркетингу сосредоточены исключительно на повышении производительности с помощью ИИ-инструментов, упуская общую картину. Такое узкое мышление ограничивает ценность технологии, которая способна обеспечить рост компании в будущем. В этом смысле они отличаются от других высших руководителей: CEO, финансовые, технические и ИТ-директора склонны формулировать ценность ИИ в стратегических терминах, рассматривая ИИ как средство для вывода бизнеса на новый уровень.