Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Когда вы уже многое сделали, сделайте еще
Марк Гоулстон
Как обрести влияние? Мы выяснили, что самые авторитетные эксперты не прибегают к мерам, которые обеспечивают краткосрочное согласие, а также не задаются эгоцентричным вопросом: «Как вынудить всех сделать по-моему?». Нет, они выбирают принципиально иной подход.
Готовя книгу, мы побеседовали более чем с сотней экспертов из самых разных отраслей и компаний. Чтобы добиться влияния, они действуют, используя четыре шага. Они опрокидывают традиционную стратегию убеждения вверх ногами. Этим этапам могли бы следовать все мы, чтобы не только добиваться определенных результатов, но и укреплять отношения и повышать свой авторитет.
советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи