«Harvard Business Review — Россия»: июнь – июль 2018 | Большие Идеи

・ Анонсы

«Harvard Business Review — Россия»: июнь –
июль 2018

Анонсы самых интересных материалов нового номера

Автор: Редакция «HBR — Россия»

«Harvard Business Review — Россия»: июнь – июль 2018

читайте также

Больше яблок, меньше кукурузы

Густафсон Эллен

Почем проблемы с кадрами?

Наш менеджмент умирает, но это хорошо

Джанпьеро Петрильери

Не подражая большинству

Аллен Джеймс,  Зук Крис

Свежий номер «Harvard Business Review — Россия» уже в продаже и на нашем сайте. Представляем вам самые интересные материалы.

«В режиме нестрогой изоляции». Директор программы «Экономическая политика» Московского Центра Карнеги Андрей Мовчан объясняет, как построенная стабильность обернулась для России остановкой экономического развития и что нужно сделать, чтобы это развитие возобновилось. Читать статью

«Я пытаюсь отучить сотрудников от слова agile». В интервью «HBR — Россия» глава «Сибура» Дмитрий Конов рассказал о том, как компания стала лидером в своей отрасли и почему управлять крупным российским бизнесом можно без стратегии. Читать интервью

«Управление политическими рисками в XXI веке». Бывшая госсекретарь США, а ныне профессор политических наук в Стэнфордском университете Кондолиза Райс и директор Стэнфордского центра международной безопасности Эми Зигат в своей статье, написанной для Harvard Business Review, определяют десять главных типов политических рисков, с которыми могут столкнуться компании в XXI веке. Предложенная авторами стратегия поможет большинству компаний эффективно справляться с любыми кризисами. Читать статью

«Волшебная сила вопросов». Многие руководители компаний не считают постановку вопросов особым навыком, который нужно развивать. О том, почему они неправы и какие вопросы должен задавать каждый управленец, рассказывают Элисон Вуд Брукс и Лесли Джон из Гарвардской школы бизнеса. Читать статью

«Типичные заблуждения о разнице полов». Медленное продвижение женщин по карьерной лестнице нередко объясняют их «природными» отличиями от мужчин. Впрочем, исследования доказывают, что эти отличия — миф. Авторы статьи «Типичные заблуждения о разнице полов» объясняют, как на самом деле должны реагировать руководители, заинтересованные в профессиональном развитии своих сотрудниц. Читать статью

«Пирамида ценностей B2B-клиента». Партнеры консалтинговой компании Bain & Company Эрик Альмквист, Джейми Клегхорн и Лори Шерер выявили 40 ценностей, которые клиенты получают от B2B-продуктов, и расположили их на пяти ступенях пирамиды — от самых объективных, до наиболее субъективных и личных. Скорректировав свое ценностное предложение с учетом соображений и желаний корпоративных клиентов, вы сможете отстроиться от конкурентов, считают авторы статьи. Читать статью

«Сокращения, которые не разрушат компанию». Автоматизация и глобальная конкуренция вынуждают компании пересматривать стратегии управления персоналом. Чаще всего это выливается в периодические реструктуризации и сокращения штата. О том, почему такая кадровая политика нередко негативно сказывается на прибыльности компании и как правильно трансформировать штат в разных экономических условиях, рассказывают Сандра Сачер и Шалин Гупта из Гарвардской школы бизнеса. Читать статью

«В сети идет битва не на жизнь, а на смерть». На что похожа жизнь людей в интернете? Кто населяет этот новый мир? Как цифровая среда соотносится с реальностью и влияет на нее? Об этом в интервью «Harvard Business Review — Россия» рассказала кандидат культурологии, доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации РАНХиГС Оксана Мороз.​ Читать интервью

«Дело жизни» с Юрием Башметом. Альтист, дирижер, народный артист России Юрий Башмет рассказал «Harvard Business Review — Россия» о своих любимых композиторах, работе с творческими людьми, критике и борьбе с ленью. Читать интервью

Другие материалы свежего номера можно посмотреть здесь. Хотим напомнить, что большая часть наших публикаций доступна только подписчикам. Узнать об условиях и вариантах подписки вы можете на этой странице.