Лучшие идеи 2022 года: свежий номер HBR Россия | Большие Идеи

・ Анонсы

Лучшие идеи 2022 года: свежий номер
HBR Россия

Самое интересное из нового номера журнала

Лучшие идеи 2022 года: свежий номер HBR Россия

читайте также

Пора закрывать: как вовремя отказываться от бесперспективных проектов

Рональд Клингебиль

Что не так с женским вопросом в бизнесе

Кейти Менерт

Почему гендиректорами все чаще становятся внутренние кандидаты

Джозеф Бауэр

Глава PwC в США о том, как заинтересовать молодежь

Боб Мориц

Свежий номер журнала Harvard Business Review Россия уже в продаже и на нашем сайте. Он посвящен ключевым идеям, которые определят жизнь бизнеса и общества в 2022 году. Представляем вам самые интересные материалы.

«Представить себе не могла, какие потрясения ждут компанию и весь мир». По просьбе HBR гендиректор глобальной логистической компании UPS Кэрол Томе рассказала о своем опыте управления на пике пандемийного спроса. Томе приняла предложение возглавить UPS в начале марта 2020 года, а официально выйти должна была в июне. Однако из-за коронавируса все планы быстро изменились. По словам Томе, кризис, вызванный COVID-19, помог компании увидеть главное. Читать статью

Цифровой подрыв: опыт выживания крупных компаний. Принято считать, что цифровая трансформация идет на пользу только технологическим гигантам и губительна для компаний «старой экономики». Но это скорее миф, чем реальность, считает профессор Лондонской школы бизнеса Джулиан Биркиншоу. В свежей статье для HBR он рассказывает о том,

как компании-старожилы выживают на современном конкурентном рынке. Читать статью

Как «Яндекс» выращивает инновации. По просьбе нашего журнала гендиректор «Яндекса» в России Елена Бунина рассказала о кризисе роста и о том, как сохранить культуру стартапа и предпринимательский дух в одной из самых крупных и успешных ИТ-компаний страны. Читать статью

Лидерский урок: эффективный опыт борьбы от COVID-19 в Португалии. Появление вакцины от коронавируса вопреки ожиданиям не стало спасением от пандемии. Многие страны не сумели справиться с сопротивлением населения вакцинации и, по большому счету, провалили одну из важнейших кампаний последнего времени. В Португалии программа по вакцинации от COVID-19 увенчалась потрясающим успехом. Во многом это заслуга вице-адмирала Энрике Гувейи-и-Мело, возглавившего эту кампанию. Его лидерские качества вкупе с умением общаться, действовать по-военному жестко и дисциплинированно и во всем опираться на науку привлекли на его сторону подавляющее большинство жителей страны. Читать статью

Что нужно знать бизнесу о квантовых вычислениях. Квантовые компьютеры способны решать многие задачи на несколько порядков быстрее и потребляют меньше энергии, чем классические двоичные компьютеры. Когда квантовые вычисления начнут применять повсеместно, существующей инфраструктуре кибербезопасности в интернете придет конец и произойдет взрывной рост вычислительных мощностей, который в перспективе изменит наш мир. Что это значит для бизнеса и цифровой экономики? Как готовиться к предстоящим изменениям руководителям коммерческих организаций? Ответы на эти вопросы в своей статье для HBR дают преподаватель группы глобальной экономики и управления в Школе менеджмента Слоуна при MIT Джонатан Руэйн, профессор электротехники, информатики и физики в MIT, научный сотрудник лаборатории Линкольна, директор Центра квантовой инженерии MIT Уильям Оливер и соучредитель и содиректор Инициативы по цифровой экономике MIT (IDE), главный научный сотрудник Школы менеджмента Слоуна при MIT Эндрю Макафи. Читать статью

Как выжить организациям в условиях неопределенности. Чтобы не завести компанию в пропасть, стратегический курс должен предугадывать все новые и новые развилки в будущем. Cтарший партнер BCG и глава Института Хендерсона Мартин Ривз в интервью HBR Россия рассказал о том, как бизнес приспосабливается к неопределенности, что нового общество требует от корпораций и какую роль во всем этом играет воображение. Читать интервью

Как жить осмысленно и получать удовольствие от работы. Термин well-being сегодня переводят на русский как «благополучие» и «благоденствие». Путаница между этими понятиями не позволяет компаниям внимательно отнестись к состоянию сотрудников и за счет этого повысить свои показатели и укрепить положение на рынке, отмечает профессор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Сергей Филонович. Предложенная им модель цикла благоденствия позволяет человеку понять, как жить осмысленно и получать удовольствие от собственной деятельности, а также определить, до какой степени организация может способствовать благополучию и благоденствию сотрудников. Читать статью


Другие материалы номера вы можете прочитать здесь. Хотим напомнить, что большая часть наших публикаций доступна только подписчикам (узнать об условиях и вариантах подписки).