Свежий номер Harvard Business Review Россия | Большие Идеи

・ Анонсы

Свежий номер Harvard Business
Review Россия

Анонсы самых интересных материалов из мартовского выпуска

Свежий номер Harvard Business Review Россия

читайте также

Когда стажеру за 40

Коен Фишман Кэрол

Модернизация народа

Елена Евграфова

Имидж при создании персонального бренда

Ирина Хакамада

Как компаниям следует отбирать идеи для инвестиций

Скотт Энтони

Мартовский номер Harvard Business Review Россия уже в продаже и на нашем сайте. Представляем вам анонсы самых интересных материалов из него.

В рубрике «От первого лица» основатель и глава холдинга White Rabbit Family Борис Зарьков рассказал о том, как вывести российский ресторан на верхние строчки мирового рейтинга лучших гастрономических заведений мира и почему посетители думают сегодня не только о еде, но и о саморазвитии. Читать статью

Тема номера — ценность клиентской базы. О том, что этот термин означает на самом деле и как получить максимум от своих потребителей без ущерба для них рассказывает в своей статье для HBR партнер и директор консалтинговой компании Bain & Company Роб Марки. Читать статью

Что нужно сделать для того, чтобы правильно оценить стоимость компании по клиентам? На этот вопрос отвечают доцент университета Эмори Дэниел Маккарти и профессор Пенсильванского университета Питер Фейдер. В статье «Как оценить компании по ее клиентам» они приводят подробную инструкцию по определению стоимости на основе клиентской базы. Читать статью

А Джек Бреннан, почетный председатель совета директоров инвестиционной компании Vanguard в беседе с HBR рассказал, почему компаниям выгодно предоставлять инвесторам больше данных о клиентах и когда от них начнут требовать такую информацию. Читать интервью

Прямо сейчас на наших глазах появляются крупные компании нового типа, в которых главным средством создания и предложения ценности становится искусственный интеллект. С появлением такой операционной модели границы отраслей стираются, а правила конкуренции меняются. О том, что нужно знать о конкуренции в эпоху ИИ, рассказывают Марко Янсити и Карим Лакхани из Гарвардской школы бизнеса. Читать статью

Леонид Богуславский — один из самых опытных и успешных российских венчурных инвесторов. В интервью нашему журналу он рассказал, как его фонд находит и поддерживает перспективные стартапы по всему миру, и объяснил, чего не хватает предпринимателям, которые ведут бизнес в России. Читать интервью

Мы проводим в интернете все больше времени, однако растущее число цифровых продуктов не находит отражения в статистике ВВП, ведь этот показатель охватывает лишь то, за что потребители платят деньги, а товары и услуги с нулевой ценой остаются неучтенными. Как же при таком положении дел оценить цифровую экономику? Директор программ цифровой экономики MIT Эрик Бриньолфссон и аспирант Школы менеджмента Слоуна MIT Авинаш Коллис в своей статье для HBR объясняют, что для этого можно использовать альтернативную метрику ВВП-Б. Читать статью

Тест на порядочность. «Мы все склонны считать себя порядочными, верим в незыблемость своих моральных устоев и думаем, что, если наступит критический момент, мы поведем себя достойно. Но чтобы строить карьеру не поступаясь этикой, благих намерений может оказаться недостаточно», –  пишут профессор Школы менеджмента Келлога Мариам Кучаки и преподаватель Школы бизнеса Марриот  Айзек Смит. В своей статье для HBR они объясняют, как подготовиться к этическим вызовам и проверить себя на порядочность. Читать статью

Другие материалы нового номера вы можете прочитать здесь. Хотим напомнить, что большая часть наших публикаций доступна только подписчикам (узнать об условиях и вариантах подписки).