Свежий номер Harvard Business Review Россия

Мартовский номер Harvard Business Review Россия уже в продаже и на нашем сайте. Представляем вам анонсы самых интересных материалов из него.

В рубрике «От первого лица» основатель и глава холдинга White Rabbit Family Борис Зарьков рассказал о том, как вывести российский ресторан на верхние строчки мирового рейтинга лучших гастрономических заведений мира и почему посетители думают сегодня не только о еде, но и о саморазвитии. Читать статью

Тема номера — ценность клиентской базы. О том, что этот термин означает на самом деле и как получить максимум от своих потребителей без ущерба для них рассказывает в своей статье для HBR партнер и директор консалтинговой компании Bain & Company Роб Марки. Читать статью
Что нужно сделать для того, чтобы правильно оценить стоимость компании по клиентам? На этот вопрос отвечают доцент университета Эмори Дэниел Маккарти и профессор Пенсильванского университета Питер Фейдер. В статье «Как оценить компании по ее клиентам» они приводят подробную инструкцию по определению стоимости на основе клиентской базы. Читать статью

А Джек Бреннан, почетный председатель совета директоров инвестиционной компании Vanguard в беседе с HBR рассказал, почему компаниям выгодно предоставлять инвесторам больше данных о клиентах и когда от них начнут требовать такую информацию. Читать интервью
