Свежий номер Harvard Business Review Россия | Большие Идеи
Анонсы

Свежий номер Harvard Business Review Россия

Свежий номер Harvard Business Review Россия

Мартовский номер Harvard Business Review Россия уже в продаже и на нашем сайте. Представляем вам анонсы самых интересных материалов из него.

В рубрике «От первого лица» основатель и глава холдинга White Rabbit Family Борис Зарьков рассказал о том, как вывести российский ресторан на верхние строчки мирового рейтинга лучших гастрономических заведений мира и почему посетители думают сегодня не только о еде, но и о саморазвитии. Читать статью

Тема номера — ценность клиентской базы. О том, что этот термин означает на самом деле и как получить максимум от своих потребителей без ущерба для них рассказывает в своей статье для HBR партнер и директор консалтинговой компании Bain & Company Роб Марки. Читать статью

Что нужно сделать для того, чтобы правильно оценить стоимость компании по клиентам? На этот вопрос отвечают доцент университета Эмори Дэниел Маккарти и профессор Пенсильванского университета Питер Фейдер. В статье «Как оценить компании по ее клиентам» они приводят подробную инструкцию по определению стоимости на основе клиентской базы. Читать статью

А Джек Бреннан, почетный председатель совета директоров инвестиционной компании Vanguard в беседе с HBR рассказал, почему компаниям выгодно предоставлять инвесторам больше данных о клиентах и когда от них начнут требовать такую информацию. Читать интервью

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Три правила маркетинга, которые устарели
Итамар Симонсон,  Эммануэль Розен
Что не так со Snap
Натан Фурр