Апрельский номер HBR Россия: самое интересное | Большие Идеи
Анонсы

Апрельский номер HBR Россия: самое интересное

Апрельский номер HBR Россия: самое интересное

Апрельский номер журнала Harvard Business Review Россия уже в продаже и на нашем сайте. Представляем вам самые интересные материалы.

Тема номера — мастерство продаж. Кто и как должен действовать, чтобы правильно сотрудничать с клиентами и партнерами, увеличивая выручку и прибыль? На этот вопрос авторы HBR попытались найти ответ в нескольких материалах, посвященных теме номера. В статье «Гендиректор как драйвер продаж» профессор международного маркетинга школы бизнеса Колумбийского университета Ноэль Капон и содиректор Marketing and Sales Excellence Initiative в INSEAD Кристоф Сенн рассказывают о пяти ролях лидеров во взаимоотношениях со стратегическими клиентами и перечисляют возможные ошибки, которые те могут совершить.

В статье «Полезные инструменты управления сбытом» адъюнкт-профессор факультета маркетинга Гарвардской школы бизнеса Даг Чун на примере действий нынешнего CEO Microsoft Сатьи Наделлы объясняет, как компания может с успехом для себя изменить подход к сбыту.

А старший преподаватель Гарвардской школы бизнеса Фрэнк Сеспедес в статье «Чего хотят ваши клиенты? Время разобраться» предлагает действующие стратегии изменения работы отделов продаж, которые, по его мнению, во многих компаниях действуют по старинке, не опираясь на данные о своих клиентах.

Почему руководители часто находятся в информационной блокаде. Руководители высшего звена нередко сталкиваются с парадоксальной ситуацией: у них больше источников информации, чем у кого бы то ни было, но информация эта сомнительна и ненадежна. В результате топ-менеджеры фактически живут и работают в информационном пузыре: сигналы, предупреждающие о серьезных проблемах, глушатся, важные факты опускаются, а данные преподносятся только в позитивном ключе. О том, как руководители могут прорвать эту информационную блокаду, в своей статье для HBR рассказывают управляющий директор фирмы Merryck & Co Адам Брайант и бывший гендиректор и председатель совета директоров биотехнологической компании Amgen Кевин Шерер. Читать статью

Зачем бизнесу офисы в постковидной реальности. Удаленная работа в краткосрочной перспективе несколько повышает производительность и экономит затраты, но в долгосрочной она может негативно отразиться на показателях компании. Какими должны быть офисы, которые: а) станут привлекательными для сотрудников, живших и работавших весь 2020 год в режиме самоизоляции; б) помогут сделать общение между разными командами безопасным и продуктивным и позволят укреплять социальные связи? На этот вопрос в своей статье «Офис эпоху гибридной работы» отвечают Энн-Лор Фаярд (Нью-Йоркский университет), Джон Уикс (IMD) и Мавеш Хан (IMD). Читать статью

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Без учебы нет карьеры
Борис Щербаков