Свежий номер Harvard Business Review Россия | Большие Идеи

・ Анонсы

Свежий номер Harvard Business
Review Россия

Анонсы материалов из ноябрьского номера

Свежий номер Harvard Business Review Россия

читайте также

В поисках продуктологов: что не так с российскими менеджерами по продукту

Дмитрий Губкин,  Елизавета Кондрашова

Генеральный директор Kering о том, как он нашел заветную формулу роста для люксовых брендов

Франсуа-Анри Пино

Римас Туминас: «Мне нравится словосочетание "эффективный театр"»

Римас Туминас

Клиенты — лучшие стратеги, чем менеджеры

Грэм Кенни

Ноябрьский номер Harvard Business Review Россия уже в продаже и на нашем сайте. Представляем вам анонсы самых интересных материалов из него.

Тема номера — самые эффективные руководители года. Harvard Business Review публикует традиционный рейтинг 100 лучших CEO. Чтобы составить его, наши американские коллеги оценили эффективность руководителей 876 компаний из 29 стран. Смотреть рейтинг

За время работы на посту гендиректора руководитель переживает несколько периодов взлетов и падений. В статье «Жизненный цикл гендиректора» Джеймс Ситрин, Клаудиус Хильдебранд и Роберт Старк из консалтинговой компании Spencer Stuart описали пять основных этапов жизни успешного CEO глобальной компании из списка S&P 500. Читать статью

Как выбрать правильный момент для ухода с поста руководителя и чем заняться после этого? На этот вопрос в статье «Есть ли жизнь после отставки» отвечает, опираясь в том числе и на свой опыт, Билл Джордж. профессор Гарвардской школы бизнеса и автор книги «Внутренний компас лидера: как стать сильным руководителем». С 1991 по 2001 год Джордж возглавлял компанию Medtronic и входил в советы директоров Goldman Sachs, Novartis, Target, ExxonMobil и клиники Майо. Читать статью

Внедряя в свои рабочие процессы искусственный интеллект и роботов, организации забывают или не успевают адаптировать процедуры наставничества и обучения для сотрудников. Пора научиться сочетать старые методы работы и получения знаний с новыми технологиями, считает научный сотрудник Initiative on the Digital Economy при MIT Мэтт Бин и в своей статье «Тайные ученики умных машин» объясняет, как это следует делать. Читать статью

Китайский вопрос. Сегодня Китай находится на подъеме, но сможет ли он сохранить этот рост надолго? Триумф Поднебесной будет недолгим, если крупнейшие китайские компании не перестроят свою стратегию, чтобы адаптироваться к грядущим изменениям, считают профессор INSEAD Дж. Стюарт Блэк и профессор и профессор Школы международного менеджмента Thunderbird в Университете штата Аризона Аллен Моррисон. Они подробно перечисляют проблемы китайского бизнеса и предлагают их решения. Читать статью

Климатическая стратегия как защита от будущих потрясений. Корпоративный мир готовится к климатическим изменениям, но пока упускает один важный риск, связанный с ростом экоплатежей в самом ближайшем будущем. Предвидя этот рост, некоторые компании дают денежное выражение своим выбросам CO2, чтобы лучше оценивать инвестиции и корректировать стратегию. О том, как бизнесу следует прогнозировать размер будущих экоплатежей, в своей статье для HBR рассказывают Джозеф Олди из Гарвардской школы Кеннеди и Джанфранко Джанфрате из школы бизнеса EDHEC. Читать статью

Болезнь суперзвезды. Те, кто постоянно стремятся к новым достижениям и сравнивают себя с окружающими, часто чувствуют себя несчастными и одинокими, хотя на самом деле вправе гордиться своими достижениями. Причина такого отношения к себе объясняется комплексом отличника, считает коуч и консультант Керен Эльдад. В своей статье для HBR она объясняет, как справиться с подобными проблемами, признав собственное несовершенство и уязвимости. Читать статью

Другие материалы нового номера вы можете прочитать здесь. Хотим напомнить, что большая часть наших публикаций доступна только подписчикам (узнать об условиях и вариантах подписки).