«Harvard Business Review — Россия» №128: самое интересное | Большие Идеи

・ Анонсы

«Harvard Business Review — Россия» №128:
самое интересное

Анонсы материалов из майского номера «Harvard Business Review — Россия»

Автор: Редакция «HBR — Россия»

«Harvard Business Review — Россия» №128: самое интересное

читайте также

Молчаливое лидерство

Джон Балдони

Почему агрессивных лидеров чаще наказывают за ошибки

Хемант Каккар

Как укрепить свою команду, используя искусство продаж

Джон Балдони

«Я разговариваю с черной дырой»: что не так с онлайн-презентациями?

Сара Гершман

Новый номер журнала «Harvard Business Review — Россия» уже в продаже и на нашем сайте hbr-russia.ru. Представляем вам анонсы самых интересных материалов.

«Цифровое хозяйство». Статья гендиректора компании «Русагро» Максима Басова о том, как сельское хозяйство превращается в цифровой бизнес, где абсолютно все скоро будут делать только роботы. Читать статью

«Лояльность не главное». Бывший гендиректор Procter&Gamble и член совета директоров Snap Алан Лафли и известный консультант Роджер Мартин о том, как приручить покупателя к товару и достичь кумулятивного эффекта. Читать статью

«Детям нужны новинки». Председатель совета директоров LEGO Brand Group Йорген Кнудсторп о том, почему любовь к конструкторам LEGO – это заразно. Читать интервью

«Парадокс сверхзадачи». Статья наших американских коллег о том, почему компании, которые ставят перед собой сверхзадачи (например Yahoo и Tesla), часто их не достигают. Читать статью

 «Не спешите хоронить аттестацию». Руководитель HR-департамента Facebook* Лори Голер, бизнес-партнер Facebook* по вопросам управления кадрами Жанель Гейл и профессор Уортонской школы бизнеса Адам Грант о том, как в самой крупной социальной сети мира оценивают эффективность сотрудников. Читать статью

 «Вопрос о честности каждый решает для себя». Интервью с главным управляющим директором Альфа-банка Алексеем Мареем о том, что ждет банковский сектор в России и мире. Читать интервью

 «Модель, меняющая отрасль». Почему Uber и Amazon могут трансформировать отрасли, в которых работают, а для Etsy и Xerox – это слишком сложная задача? Ответ ищите в статье профессоров Школы бизнеса Джаджа при Кембриджском университете Стелиоса Кавадиаса и Кристофа Лока. Читать статью

 «Сценарии, которые сбываются». О том, как прогнозировать будущее в условиях неопределенности, в интервью «Harvard Business Review — Россия» рассказал руководитель Международного научно-образовательного форсайт-центра НИУ ВШЭ Александр Соколов. Читать интервью

 «Режиссер — это зависимая профессия». Театральный режиссер Сергей Женовач о «Студии театрального искусства», работе с Петром Фоменко и зрителе, который опаздывает и делает селфи. Читать интервью

Другие материалы свежего номера можно посмотреть здесь. Хотим напомнить, что большая часть публикаций доступна только подписчикам. Узнать об условиях и вариантах подписки вы можете на этой странице.

* принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена