«Harvard Business Review — Россия», №130: самое интересное | Большие Идеи

・ Анонсы

«Harvard Business Review — Россия», №130:
самое интересное

Анонсы августовского номера «Harvard Business Review — Россия»

Автор: Редакция «HBR — Россия»

«Harvard Business Review — Россия», №130: самое интересное

читайте также

Приручение машин

Фуколова Юлия беседовала

Почему корпоративные программы не всегда адекватны российским условиям

Борис Щербаков

Инновации: люди или процедуры?

Андреа Ованс

Как потребители понимают ценовые сигналы

Новый номер журнала «Harvard Business Review — Россия» уже в продаже и на нашем сайте hbr-russia.ru. Представляем вам анонсы самых интересных материалов.

«Эдисон от медицины». Исследователя из MIT Боба Лэнгера называют Эдисоном от медицины. Его лаборатория дала жизнь 40 новым компаниям, 39 из которых существуют до сих пор — самостоятельно или в составе купивших их организаций. Их общая рыночная стоимость превышает $23 млрд. О секретах успеха Лэнгера читайте материал наших американских коллег. Читать статью

Тема номера – химия команды и типологии сотрудников. В каждом коллективе есть четыре типа сотрудников — пионеры, драйверы, интеграторы и стражи — и любую их комбинацию можно сделать продуктивной, уверяют эксперты Deloitte Сюзанна Джонсон Викберг и Ким Кристфорт, разработавшие систему Business Chemistry. В своей статье они рассказывают, что именно нужно предпринять для достижения оптимальных результатов. Читать статью

«Поняв, как работает мозг, вы достучитесь до любого». Поведение человека и его темперамент определяются генами и гормонами, считает биоантрополог Хелен Фишер. О том, на что способны люди с разными уровнями серотонина, допамина, тестостерона и эстрогена, она рассказала в интервью Harvard Business Review. Читать интервью

«Ту ли проблему вы решаете?» Автор книги «Innovation as Usual: How to Help Your People Bring Great Ideas to Life» Томас Уэделл-Уэделлсборг подробно рассказывает о новом методе под названием рефрейминг, который позволяет успешно выявлять проблемы (многие руководители признают, что их компании, как правило, справляются с этим плохо) и находить конструктивные решения для них. Читать статью

«В чем сила, лайк?» Компании по всему миру тратят миллиарды на продвижение в соцсетях, но не получают должной отдачи. Почему? Потому что используют социальные медиа не так, как надо, уверяют исследователи из Гарварда, Школы бизнеса Фримена и Майнцского университета и объясняют, как действовать, чтобы добиться желаемого результата. Читать статью

«Беспилотники на бездорожье». Мировой автомобильный рынок неуклонно движется в сторону самоуправляемых машин. Успеют ли российские производители вписаться в этот тренд? Ответ на этот вопрос попытались найти партнеры консалтинговой компании Boston Consalting Group, написавшие статью о будущем рынка беспилотных автомобилей специально для «Harvard Business Review — Россия». Читать статью

Советы тем, кто не хочет страдать по дороге на работу. Чем больше времени люди проводят в пути, тем выше их уровень тревожности, слабее удовлетворенность жизнью и ощущение ее осмысленности. Как избежать этого? Ответ на этот вопрос ищите в статье «Осторожно, двери открываются». Читать статью

«Дело жизни» с шеф-поваром Андреем Маховым. Как работает один из самых известных московских ресторанов «Кафе Пушкинъ»? Что общего у сериала «Кухня» с реальностью? Как меняются вкусы россиян? На эти и другие вопросы в интервью нашему журналу ответил шеф-повар «Кафе Пушкинъ» Андрей Махов. Читать интервью

Другие материалы свежего номера можно посмотреть здесь. Хотим напомнить, что большая часть публикаций доступна только подписчикам. Узнать об условиях и вариантах подписки вы можете на этой странице.