20 августа 2018 ・ Принятие решений Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Как не попасть в ловушку, принимая решения Объясняем в нашем видео за две минуты читайте также Подлинная сущность лидера Джонс Гэрет, Роб Гоффи Как заставить людей поверить в то, что они пока неспособны себе представить Ли Миллер Маркетинг «заземления»: чего не хватает покупателям в цифровом мире Изабель Айхнингер, Мартин Шрайер, Стейн ван Осселар COVID-19 и SMM-стратегия: 10 советов маркетологам Кристин Мурман, Торрен Маккарти читайте также Почему цифровые медиа требуют принципиально нового подхода Майкл Смит, Рахул Теланг «Театр — это живое дело» Ника Пархомовская Вся правда об одном из самых харизматичных руководителей в Европе Доминик Рузье, Людовик Франсуа Что делать, если ваш коллега халтурит Ребекка Найт ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ловушки сознания