18 декабря 2018 ・ Стратегия Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Что нужно знать о стратегии голубого океана Объясняем знаменитую теорию на примере Cirque du Soleil читайте также 12 вопросов и ответов о гибридной работе Цедал Нили Новая миссия: зачем производитель обуви TOMS начал продавать кофе Блейк Майкоски Чтобы к вам прислушались, перестаньте наконец болтать Питер Брегман Почему решения не принимаются, исходя из данных Ник Морган читайте также Сила женской дружбы Брайан Уцци Простой способ, который поможет команде справиться с трудностями Дуг Сандхейм Как вернуть рекламе актуальность? Рейпорт Джеффри Результаты встречи компании Unilever с командами ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Стратегия голубого океана