18 декабря 2018 ・ Стратегия Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Что нужно знать о стратегии голубого океана Объясняем знаменитую теорию на примере Cirque du Soleil читайте также Как пандемия изменила привычки покупателей Эдди Юн Чем беднее, тем сложнее: как статус влияет на возможности нетворкинга и карьеры Ли Томпсон, Таня Менон, Эдвард «Нед» Смит Почему кандидаты в преемники остаются ни с чем Маршалл Голдсмит Вам нужен хороший алгоритм, а не аналитик Кира Радински читайте также Больше яблок, меньше кукурузы Густафсон Эллен Венчурный капитал: большая встряска Гальбуни Джозеф, Доминик Рузье Что будет с продажами, когда пандемия закончится Фрэнк Сеспедес Идеальная мозаика из разнотипных деталей Пользер Джеффри ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Стратегия голубого океана