Правила постоянного успеха | Большие Идеи

・ Стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Правила
постоянного успеха

Чем выдающиеся компании отличаются от просто хороших? Новое исследование больших компаний-долгожителей дало удивительные результаты.

Автор: Стадлер Кристиан

Правила постоянного успеха

читайте также

«Тайм-менеджмент больше мне не друг»: три важных открытия об истинной продуктивности

Эбби Шипп

Что делать, если вашу компанию покупают

Маршалл Голдсмит

Апрельский номер HBR Россия: самое интересное

Все на новенького: как руководителю завоевать признание коллектива

Алексей Штейнгардт

Предположим, с вашей компанией все в порядке, доходы растут, акции дорожают. А могло бы ее положение быть еще лучше, и если да, то как об этом узнать? Как понять, какие из ваших управленческих приемов приносят реальную пользу, а какие просто не наносят вреда? Очевидно, нужно найти некую точку отсчета, но ведь глупо сравнивать преуспевающие компании с отстающими. Сопоставлять их с теми, у кого дела идут еще лучше, — вот это правильно.

Именно этим путем мы и пошли. Последние четыре года Ганс Гинтерхубер, Франц Матис, я и еще восемь наших научных сотрудников изучали старейшие и лучшие европейские компании. Свою работу мы назвали «Секрет постоянного успеха».