
читайте также
Бизнес делают люди, и от того, как владелец воспринимает окружающие изменения, как расставляет приоритеты, во многом зависит и развитие компании. Если личная стратегия владельца бизнеса совпадает с объективным состоянием рынка, компания будет развиваться. Но что делать, если личная стратегия и объективно необходимая для бизнеса стратегия расходятся? Это особенно часто происходит в турбулентное время, в эпоху перемен и глобальных трансформаций. Отсутствие этой согласованности может иметь опасные последствия вплоть до потери бизнеса, ведь любая организация — хрупкий живой организм, работу которого можно сравнительно легко нарушить.
В 2024 году мы провели исследование «Социология глобальных предчувствий» и пришли к выводу, что в SHIVA-мире уменьшается возможность рационально подходить к развитию бизнеса (прежде всего, аналитически) и предельно возрастает роль личностного и ценностного факторов.
SHIVA-мир — это концепция современного мира, которую предложил партнер «Экопси» Марк Розин. Аббревиатура SHIVA появилась в результате сочетания первых букв прилагательных S plit (расщепленный), H orrible (ужасный), I nconceivable (невообразимый), V icious (беспощадный) и A rising (возрождающийся). Название концепции отсылает к индуизму, где SHIVA / Шива — бог разрушения, который освобождает пространство для нового творения.