читайте также
Очевидно, что десятки миллионов пользователей сетей — очень интересная аудитория для компаний. Но вот как с ними работать? Какие задачи можно решать в сетях? Стоит ли пытаться продавать с помощью сетей или можно рассчитывать только на продвижение и поддержание имиджа компании? Пока успешных историй работы компаний в соцсетях не так много, поэтому мы постарались сделать свое мероприятие максимально полезным.
Участники — маркетинговые директора и топ-менеджеры крупных российских и глобальных компаний — услышали шесть реальных кейсов: «МТС» (презентовала директор по связям с общественностью Елена Кохановская), Microsoft (генеральный менеджер по потребительским стратегиям Павел Черкашин), HTC (региональный менеджер по маркетингу Анна Караулова), TNS (директор проектов Надежда Тютюник), Panasonic (менеджер по интернет-маркетингу в России и СНГ Николай Белоусов), Unicredit (менеджер по интернет-маркетингу Сергей Егоров). Заместитель генерального директора крупнейшей российской сети Vkontakte Илья Перекопский рассказал, какие инструменты его сеть готова предложить бизнесу сегодня и куда будет двигаться этот рынок в ближайшем будущем. А завершилось мероприятие живой дискуссией.