26 ноября 2015 состоялся очередной бизнес-завтрак из серии «Стратегии цифрового маркетинга» | Большие Идеи

・ Прошедшие мероприятия

26 ноября 2015 состоялся очередной бизнес-завтрак из серии «Стратегии
цифрового маркетинга»

Тема: «Сustomer journey. Управление клиентским опытом. Лучшие практики».

26 ноября 2015 состоялся очередной бизнес-завтрак из серии «Стратегии цифрового маркетинга»

читайте также

Время иных

Елена Евграфова

«Умные» KPI: маленькие шаги на пути к общей цели

Дэвид Кирон ,  Майкл Чу ,  Майкл Шрейг ,  Франсуа Канделон,  Шервин Кодобенда

Три совета тем, кто хочет стать CEO

Елена Лыткина-Ботельо,  Ким Розенкеттер Пауэлл,  Николь Вонг

Какие у вас доказательства?

Андрей Скворцов

26 ноября 2015 года состоялся очередной бизнес-завтрак из серии «Стратегии цифрового маркетинга».

Тема: «Сustomer journey. Управление клиентским опытом. Лучшие практики».

В рамках бизнес завтрака прошла дискуссия «Как не потерять потребителя по пути Customer Journey?», модератором которой выступила Ольга Рубцова, заместитель генерального директора, «Техносерв Консалтинг».

Участниками дискуссии и кейс-сессий стали:

  • Алексей Гиязов, управляющий директор, розничный бизнес «Сбербанк»
  • Александр Хайтин, исполнительный директор, Yandex Data Factory
  • Ника Пономарева, руководитель направления систем бизнес-анализа и целевого маркетинга, Tele2
  • Владимир Карагиоз, директор отдела предпроектного консалтинга — CRM/CX, Oracle СНГ
  • Александр Аникин, директор по аналитике Uber в России
  • Ольга Мец, директор по маркетингу и PR, HeadHunter
  • Анна Планина, директор по работе с клиентами, iProspect
  • Партнер мероприятия:

    Для того, чтобы сделать сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее.