26 ноября 2015 состоялся очередной бизнес-завтрак из серии «Стратегии цифрового маркетинга» | Большие Идеи
Прошедшие мероприятия

26 ноября 2015 состоялся очередной бизнес-завтрак из серии «Стратегии цифрового маркетинга»

26 ноября 2015 состоялся очередной бизнес-завтрак из серии «Стратегии цифрового маркетинга»

26 ноября 2015 года состоялся очередной бизнес-завтрак из серии «Стратегии цифрового маркетинга».

Тема: «Сustomer journey. Управление клиентским опытом. Лучшие практики».

В рамках бизнес завтрака прошла дискуссия «Как не потерять потребителя по пути Customer Journey?», модератором которой выступила Ольга Рубцова, заместитель генерального директора, «Техносерв Консалтинг».

Участниками дискуссии и кейс-сессий стали:

  • Алексей Гиязов, управляющий директор, розничный бизнес «Сбербанк»
  • Александр Хайтин, исполнительный директор, Yandex Data Factory
  • Ника Пономарева, руководитель направления систем бизнес-анализа и целевого маркетинга, Tele2
  • советуем прочитать
    Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
    советуем прочитать
    Как принимают решения опытные начальники
    Бруссо Кеннет,  Драйвер Майкл,  Ларссон Рикард,  Уриан Гэри
    Опасные менеджеры
    Марк Болино,  Энтони Клотц
    Стриминговые войны
    Ларри Даунс