Круглый стол «Российские бренды: стратегии успеха и территории роста». 24 октября | Большие Идеи

・ Прошедшие мероприятия

Круглый стол «Российские бренды: стратегии успеха и территории роста».
24 октября

Круглый стол «Российские бренды: стратегии успеха и территории роста». 24 октября

читайте также

Восемь угроз: чем опасны Facebook, Google, Amazon и Apple

Морис Стаки

Какие слова нужно использовать при общении с клиентами

Сара Мур

Маркетинг как стратегия

Нирадж Давар

Погоня за быстрой прибылью: кто виноват?

Броше Франсуа,  Джордж Серафейм,  Лумиоти Мария

24 октября в рамках 8-ой ежегодной конференции Aegis Media Autumn Sessions 2012 журнал Harvard Business Review и коммуникационная группа Aegis Media провели круглый стол: «Российские бренды: стратегии успеха и территории роста».

Модераторами дискуссии выступили главный редактор издания Harvard Business Review Елена Евграфова и руководитель портала Professionali.ru Дмитрий Ситников.

Участниками круглого стола стали: президент группы компаний «Связной» Максим Ноготков, заместитель президента-председателя правления «ВТБ 24» Михаил Кожокин», генеральный директор «Дождь» Наталья Синдеева, директор департамента маркетинговых коммуникаций «Аэрофлот» Михаил Фандеев, совладелец «LavkaLavka» Борис Акимов и управляющий директор Interbrand Кристоф Марти.

В фокусе обсуждения участников круглого стола были такие темы:

- вертикальный рост и новые направления развития успешного бизнеса - ключевые ценности и идеология бренда - инновационные технологии маркетинга.

За дополнительной информацией и комментариями обращайтесь:

Лилия Габуева

Тел. + 7495 940 55 50

Моб. +7925 006 43 17

Lilia.Gabueva@aemedia.ru